Ад (ориг. Hell) — это основное место действий мультсериала «Hazbin Hotel» и его спино-ффа «Helluva Boss».

Описание

Ад — это сверхъестественное царство, куда души грешников и проклятых отправляются после смерти. Главным в Аду является Люцифер, чья дочь — Чарли. Ад страдает от массового перенаселения, которое Экзорцисты пытаются решить через регулярные Истребления грешников, но Чарли пытается исправить это, создав Отель Счастья.

Согласно информации из твиттер-аккуната Helluva Boss, демоны рожденные в Аду, могут путешествовать по кольцам Ада, в то время как грешники, ставшие демонами, ограничены самым верхним кольцом, Кольцом гордости.

Согласно словам Вивьен, иерархия в Аду такая:

  • Люцифер – король Ада
  • Чарли – наследница престола
  • Губернаторы колец (такие как Маммон – владелец кольца Жадности)
  • Демоны Гоэтии (такие как Столас)
  • Оверлорды
  • Обычные грешники
  • Суккубы, инкубы и другие неизвестные виды демонов
  • Бесы и адские гончии – низы Ада

Известные локации

Интересные факты

  • Ад был местом, показанным в популярном комиксе «Zoophobia», созданным также Вивьенн Медрано.
  • В прямом эфире Вивьенн описала Ад как «очень грязный город».
  • Жители Ада могут быть действительно убиты только копьями Истребителей, поэтому демоны воруют эти копья и продают на чёрном рынке.
  • Если грешник умирает в Аду, он исчезает навсегда. Но «темная энергия», из которой сделаны грешники, затем смешается с чистой тканью Ада, поэтому некоторые объекты кажутся «живыми».
  • В Аду демоны отмечают праздники.
    • Вместо того, чтобы праздновать Рождество и Новый год (Новый год ждут некоторые славянские национальности), ожидая Деда Мороза или Санту Клауса, они с нетерпением ждут, когда Крампус посетит их дома.
  • В Аду есть классовая система.
    • Демоны-грешники (те, что были живы в какой-то момент) находятся на нижней ступени, рождённые в аду — посередине, а Люцифер — выше всех демонов (даже выше Сатаны и Вельзевула).
    • В своем прямом эфире Vivzie Streem #6 Вив объяснила, что иерархия в аду работает так, что демоны получают свои силы, заключая сделки и сделки с душой, что могут делать только демоны и грешники, что Аластор совершиил много сделок, чтобы потребовать своих сил. Это их собственная сила, и у ангелов есть своя собственная сила, которая намного сильнее, чем у демона. Однако там, где есть правила, есть способы обойти эти правила, и именно тогда все становится более интересным, поскольку серия продолжается.
  • Ад имеет несколько областей.
  • Всё в Аду опасно, негостеприимно и страшно.
  • Ад имеет свой собственный климат и имеет свои виды существ.
  • Vivziepop пошутила, что единственная песня, которую вы можете петь в караоке-барах, — Mumbo Number Five. Хотя она также сказала, что не знает, действительно ли это канон или нет, но ей нравится эта идея как шутка.
  • Согласно одному из стримов, в Аду есть земли, называемые «Страна чудес». Они заселены ужасными созданиями и они очень опасны.
  • По словам Faustisse, грешники в аду не могут завести детей, так как это является частью наказания, а вот рождённые в аду демоны, бесы и адские гончие могут иметь детей.
  • У Ада нет реальных технологий, но у них была бы своя форма современных технологий. Например, мобильные телефоны в Аду называются Hellphones, и они играют мучительные крики в качестве звуков телефона.
  • Как видно из «пилота», Ад следует григорианскому календарю Земли, имея 365 дней в году.
  • В отличие от типичного Ада, представленного в других средствах массовой информации, Ад Хазбина на самом деле также является формой наказания, несмотря на то, что там нет ничего постоянно горящего или какой-либо формы пыток. Наказание в Аду Хазбина - это постоянный хаос среди жителей и тот факт, что демоны и грешники могут сильно пострадать от этого хаоса, которому они должны противостоять вечность.
  • В Аду есть город канадцев-каннибалов.
  • В Аду есть аналоги YouTube, Instagram, Shutterstock, Netflix и Google, которые называются VoxTube, Voxtagram, Shuttervox, Voxflix и Voogle, созданные и управляемые Воксом.
    • Также есть аналог M&M's, который называется V&V's, на обёртке которого изображены Вокс и Валентино. Любая продукция, производимая кампаниями, принадлежащими Воксу, содержит в названии его имя.