ФЭНДОМ

«Таинственный Аластор — бывший радиоведущий и серийный убийца с юга. Внушая страх большинству, как могучий «Радио Демон», он превратился во всемогущего тирана, который уничтожает всех, кто стоит на пути его загадочных целей».

Аластор (ориг. Alastor), также известный как «Радио Демон» — один из главных героев мультсериала «Hazbin Hotel». Помогает Чарли в управлением отелем Хазбин.

Внешность

У Аластора бледно-серая кожа, острые жёлтые зубы и короткие алые с чёрным волосы/шерсть, которые по бокам его головы образуют «кисточки», напоминающее уши оленя. На голове у него небольшие оленьи рожки, увеличивающиеся в его демонической форме. У него темно-красные белки глаз, алая радужка, чёрные зрачки (которые в демонической форме могут принимать вид старомодной круглой шкалы радиоприёмника) и багровые веки. На правом глазу Аластор носит овальный монокль с темно-красным стеклом и чёрной оправой.

Аластор носит алую рубашку с чёрным крестом на груди, изорванный по подолу однобортный сюртук рубинового цвета в тонкую алую полоску и с высоким воротом, бордовые штаны с алой каймой, чёрный галстук-бабочку с алым перешейком, чёрные перчатки с ярко-алыми отметинами на концах («ногтями») и костяшках пальцев и чёрные туфли.

Аластор также постоянно носит с собой микрофон в винтажном стиле.

Характер

Образ Аластора — это образ винтажного радио-диктора. Аластор вежлив и постоянно улыбается, так как считает, что улыбка демонстрирует власть и превосходство. Он смотрит свысока на всех, кто проявляет другие эмоции.

Аластор — садист: он с весельем рассказывал о Великой Депрессии в Америке и появлении большого числа сирот, страданиями которых он явно наслаждался. Также, судя по рассказу Вегги, он очень жестокий и целеустремлённый, так как он почти сразу после своего появления вырезал пол-Ада и стал одним из самых могущественных демонов: Аластор легко расправляется с внезапно возникшим Сэром Пентиусом.

Аластор харизматичен, обаятелен, уверен в себе и немного нарцисс. Будучи абсолютно уверен в собственной мощи, он сдержанно воспринимает любые происходящие вокруг него события (как говорится, «не поведя и ухом»).

Отношения

Чарли

Аластор изъявил желание помочь Чарли в её начинаниях. И хотя сначала Чарли не очень доверяла Радио-демону, впоследствии он убедил её в своей надёжности. Она прониклась симпатией к нему и была очарована его обаянием, даже понимая, что Аластор не намерен искупать грехи. Также у них похожее чувство юмора. По словам Vivziepop в её ленте, Аластор считает Чарли забавной, и ему нравится разговаривать с ней. Когда его попросили дать своё мнение о Чарли, он ответил что ему лично нравится её улыбка и настрой. В своей репризе он говорит ей, что думает, что она «единственная в своём роде», а также «очаровательная демоническая красавица»…

Энджел Даст

Энджел ничего не знает о Аласторе и его репутации

Вегги

Вегги не доверяет Аластору и пытается защитить Чарли от него. Сам Аластор не видит в ней серьёзную угрозу и советует ей улыбаться, аргументируя тем, что без улыбки она «никогда не будет полностью одета». В своём музыкальном исполнении Аластор нагло шлёпает её по заднице.

Хаск

Аластор и Хаск давно знакомы. В прошлом они работали друг с другом, хотя об этом мало что известно. Хаск враждебно среагировал, когда Аластор призвал его. Это указывает на то, что ему не нравятся планы Аластора. Но, несмотря на репутацию Аластора, Хаск, похоже, совсем не боится его.

Рози

VivziePop сказала, что отношения Аластора и Рози очень похожи на отношения Джека и Мэри из фильма «Возвращение Мэри Поппинс».

Интересные факты

  • Слово Alastor с греческого можно перевести как «несущий месть, кару». Это один из эпитетов Зевса, а также имя одного из коней Аида.
  • Рост Аластора составляет 233 см.
  • Аластор — асексуал.
  • Его голос звучит так, словно он слышен из радио 20-30х годов. Этот факт, а также то, что он транслировал свою расправу над правителями Ада по радио, и дали ему прозвище «Радио-демон».
    • Иногда голос Аластора теряет свой эффект «радио-фильтра», например, когда он говорит «Рад знакомству» (обращаясь к Чарли), «у меня десятилетиями не было вдохновения» (поясняя, по какой причине он хочет помочь), «так много сирот» (предаваясь воспоминаниям о временах Великой Депрессии), а также во время речи о том, как он хочет наблюдать неудачи грешников, пытающихся стать лучше. Возможно, это является показателем того, что в такие моменты Аластор честен или откровенен, тогда как всё остальное время он лжёт или надевает маску вежливости.
    • Микрофон — часть самого Аластора, но также может говорить самостоятельно и имеет своего собственного актёра озвучки (Dave Capdevielle, один из сценаристов мультфильма. Дэйв сообщил, что в будущем роль микрофона может получить другой актёр). Возможно, это говорит о некотором расщеплении личности Аластора.
    • Во время его речи также можно слышать записи смеха и звуковые эффекты, словно записанные в 20е годы.
    • Аластор говорит со среднеатлантическим английским акцентом, распространённым среди американцев в 1920—1940-х годах.
  • Иногда в его речи проскальзывают французские слова. Скорее всего, это объясняется тем, что он южанин: на американском юге при его жизни было много французских переселенцев.
  • Подошва его туфель имеет форму/рисунок в виде оленьего копыта (оставляет такие же следы).
  • Его любимой песней была бы You’re Never Fully Dressed Without a Smile (англ. «Твой наряд не полон без улыбки»). Эту фразу произносит сам Аластор в пилотном выпуске, также Вивьенн использовала ее на артах с персонажем.
  • Он смешанных кровей.
  • Аластор недолюбливает собак по причинам, как-то связанным с его смертью.
  • Аластор не преследует своих жертв согласно неким своим личным убеждениям. Также он не будет убивать или сильно ранить детей.
  • Многие женщины в Аду обажают Аластора, а вот представители мужского пола его бояться.
  • Аластор — персонаж, который скрывает многие свои способности, потому что любит быть непредсказуемым, и по той или иной причине часто будет притворяться, что чего-то не может, хотя всё наоборот.
  • Сюжетно Аластор всегда будет частью основного состава персонажей (ответ Вив фанату на МомоКоне 2019), хотя и не будет присутствовать постоянно (по словам Вив, он просто шляется по округе, потому будет часто заглядывать). Он будет главным источником конфликтов.
  • Несмотря на свой образ из 20-30х годов Аластор не умеет танцевать чечетку. Возможно, потому что он умер до того, как этот вид танца стал популярен.
  • Он младше Бакстера, Тома Тренча, Мимзи и Сэра Пентиуса но старше чем Энджел Даст, Ниффти, Хаск, Краймини и Вегги. Точное время его рождения неизвестно, но это конец 19-начало 20 века.
  • Аластор не фанат технологий (например, Интернета), что появились после его смерти. Его вражда с Воксом — в основном из-за их противоположных взглядов на эту тему.
  • Аластор — гурман и умеет и любит готовить. Он не большой любитель сладкого, предпочитая горькую еду и мясо.
  • Ему не нравится, как он умер.
  • Он умеет играть на пианино, Фёрби-органе (который у него, кстати, имеется в наличии), скрипке, трубе и саксофоне.
  • По ранней задумке, при жизни Аластор был настоящим оленем и погиб от ружья охотника. Впоследствии Вивьен передумала, и сейчас это не является каноном. Но по этой причине он по ранней версии боялся собак, а по нынешнему канону недолюбливает их.
  • Впоследствии также появилась идея, что Аластор каннибал, потому что ест оленятину. Поскольку сейчас канон говорит, что при жизни он был человеком, причин считать его непосредственно каннибалом больше нет, но эстетика осталась.
  • Также в фэндоме стала популярной идея, что у Аластора есть олений хвост. Вивьен не дала на этот вопрос однозначного ответа.
  • На стримах родился фанон о том, что Аластор очень любит рассказывать dad jokes ("батины шутки" - каламбуры, зачастую кринжевые. Шутку про "рожь ржится, овес овсится, а чечевица чечевится" можно посчитать примером dad joke). Пошло оттого, что Эдвард Боско голосом Аластора так развлекал публику на стриме. Феномен dad jokes был утвержден в американской культуре только в годах 2013-2014, но фанатских анимаций по аудио со стримов уже создано немало.
  • Вивьенн обвинила Аластора в падении YouTube, которое случилось 17 октября 2018.
  • Является фанатом ананасовой пиццы [1]
  • Аластор маменькин сынок.
  • Аластор аромантик, но это может быть неправдой, так как аниматор Faustisse которая сказала эту информацию на своём стриме могла пошутить, она частенько троллит своих зрителей. И ещё тот факт что на одном из официальных артов где изображены Чарли, Аластор и Энджел (над ними изображены флаги их ориентаций), у Аластора флаг обычного асексуала.

Галерея