ФЭНДОМ

Арахнисс (ориг. Arackniss) — брат Энджел Даста и Молли. В настоящее время Вивьенн планирует показать его позже в серии Отеля Хазбин, наряду с другими членами семьи Энджела Даста, такими как его сестра-близнец Молли, его отец Хенроин и его неизвестная мать.

Внешность

Арахнисс выглядит почти, как Энджел Даст, но в тёмных цветах. Его кожа и волосы тёмно-серые, а глаза тускло-красные с чёрным, острым зрачком и их всего 8. Он носит чёрный костюм, концы рукавов которого тускло-жёлтые, как и его галстук-бабочка, середина которого такая же, как и глаз, при этом сам галстук выглядит, как крылья летучей мыши. Также на его костюме тускло-жёлтые пуговицы и воротник того же цвета. Он также носит того же цвета штаны, а ноги у него чёрные и тонкие. На его голове чёрная шляпка с тускло-жёлтой полосой.

Характер

Арахнисс был отмечен как весьма суровый по отношению к своему брату Энджелу Дасту, согласно эскизу, который Vivziepop сделала в прошлом. Он спокойный персонаж, отмеченный, как «человек маленьких слов». Он также не имеет чувства юмора, поэтому он не находит ничего смешного вообще. Он склонен быть довольно саркастичным и часто переживает перепады настроения.

Отношения

Энджел Даст

Энджел — младший брат Арахнисса. Неизвестно, какие у них отношения, кроме кровного родства.

Молли

Молли — младшая сестра Арахнисса. Неизвестно, какие отношения между ними, кроме кровного родства.

Хенроин

Хенроин — отец Арахнисса. Хенроин считал что Арахнисс был бы отличным наследником империи отца.

Мать Арахнисса

У Арахнисса есть неизвестная мама. Неизвестно, какие отношения между ними, кроме кровного родства.

Интересные факты

  • Существует теория, что именно Арахнисс мог убить Энджел Даста. Также он мог оставить след от себя, сделав глаз Энджела чёрным с розовым зрачком.
  • В отличие от Молли и Энджела Даста, он не прячет одну из пар рук.
  • Имя «Арахнисс» образовано от древнегреческого «Ἀράχνη» («Арахнис»), что значит «паук».
    • Это делает персонажа единственным известным членом семьи Энджела, чьё имя не связано с наркотическими или психоделическими веществами.
  • Он вместе с Хенроином впервые появился в анимации Vivziepop’s Daddy Issues — Animatic — Vivziepop video.
  • Ранее отмечалось, что Арахнисс был жестоким по отношению к Энджелу, согласно скетчу, которую Вивзиеп делал в прошлом, однако это не канон с 2019 года.
  • По словам VivziePop, когда Арахнисс появится в шоу, он получит редизайн.

Галерея

Дизайны

Официальные арты