ФЭНДОМ

Бакстер (ориг. Baxter) — один из персонажей сериала «Hazbin Hotel».

Внешность

Кожа у него серо-голубого оттенка, а рыбьи плавники того же цвета напоминают уши (хотя на второй части официального арта плавник на затылке имеет цвет волос). У него есть по три голубые веснушки под каждым глазом. Его волосы и брови имеют темно-синий оттенок с серыми прожилками и голубыми точками, волосы коротко подстрижены и зачесаны назад. У него острые голубые зубы, и его рот искривляется на концах, когда он дико ухмыляется. У него голубые глаза и розовые, светло-красные радужки, а веки цвета волос.

Оправа его очков розовая, а линзы жёлтые. Бакстер одет в серый лабораторный костюм с жёлтыми пуговицами. Он носит крошечную серую шляпу с жёлтым узором, из которой торчит «удочка», как у удильщика, с двумя голубыми полосками и жёлтым концом. Также у Бакстера есть тёмные, почти чёрные, длинные перчатки с голубыми пуговицами и ботинки.

Характер

Разработка характера Бакстера ещё не завершена, но Вивьенн сравнивает его с персонажем Майрон Редукто из сериала «Харви Бёрдман». Она также описала его как нервозного, вечно раздражённого «беспокойного дурашку», не желающего иметь что-либо общего с кем-либо и предпочитающего находиться в одиночестве, занимаясь наукой. Она также сравнила Бакстера с «маленьким гремлином» и добавила, что он весьма антисоциальный.

Интересные факты

  • До редизайна он был намного выше.
  • Бакстер — мужской персонаж, хотя в его внешности есть те элементы внешнего вида, которые характерны только для самок удильщика (к примеру, удочка).
  • По раннему концепту предполагалось, что Бакстер погиб во время крушения «Титаника».
  • Он не любит, когда к нему прикасаются.
  • Не считая сэра Пентиуса, имеет самый ранний год попадания в ад среди остальных персонажей.
  • Он должен был появиться в комиксе «Zoophobia» в арке «Ангелы и демоны».
  • Его внешность и отношение к науке сильно напоминают Эридана Ампору из Homestuck.

Галерея