ФЭНДОМ

Блиц (ориг. Blitzo) — главный герой спин-оффа «Helluva Boss». Он является основателем компании Immediate Murder Professionals (I.M.P.), молодого киллерского агенства, которое осуществляет свои услуги на Земле. Смотря на то, что он не знает что такое «Страховка» можно подумать, что он умер до 1760-го года.

Внешний вид

Блиц — тонкий демон высокого роста с длинными, загнутыми назад, чёрно-белыми полосатыми рогами (между которыми расположен маленький гребешок чёрного цвета), длинным хвостом со стреловидным кончиком. Кожа Блица красного цвета, лишь правую половину его лица закрывает большое белое пятно, на хвосте видно несколько чёрных полос и белых пятен, а на лбу чёрное пятно в виде черепа в форме сердца. На спине, как и на хвосте, торчат три чёрных шипа. У Блица глаза с жёлтым белком и красной радужкой и тонким чёрным зрачком. Каждый глаз пересекает чёрная тонкая полоса. Зубы острые и имеют жёлтый цвет.

Блитц носит длинное тёмно-серое, почти чёрное, с красной внутренней стороной, изорванное пальто с белым воротником, рукавами-«фонариками» и тремя большими красными пуговицами. Из под пальто торчит высокий тёмно-красный с белой полосой высокий воротник, а по середине виднеется красный череп. На чёрные ноги Блитца надеты высокие и тёмные, под цвет пальто, сапоги с красными деталями. На руках Блитца расположены массивные чёрные, с красными деталями, перчатки без пальцев. На перчатках видны большие жёлтые глаза с чёрным зрачком в виде креста.

Личность

Окрылённый идеей продвижения своей компании, Блиц считает себя деловым и профессиональным боссом, хотя на самом деле он недальновидный, некомпетентный и зацикленный на себе, что делает его ужасным в сфере управления бизнесом. Насмотря на статус начальника, Блиц часто выглядит инфантильным и эгоцентричным, из-за чего его подчинённые не принимают Блица всерьёз и иногда откровенно не уважают, ставя под сомнения его экстравагантные, но бессмысленные решения.

Блиц безжалостный убийца и садист, он может без проблем убивать не только взрослых, но и детей.

Блиц обладает потребностью чувствовать в своих сотрудниках семью, хотя это совершенно другая сфера. Для Блица проблемы, с которыми сталкивается компания, это семейные проблемы, которые решаются только объединением всех членов (даже если они не уважают друг-друга). Тем не менее Блиц своим сравнением оправдывает наглое и небрежное поведение. Например, он преследует Мокси и следит за его личной и публичной жизнью, а также Блиц никак не реагирует на безответственное отношение Луны к работе, так как она является его приёмной дочерью.

Блицу нравится театральная сторона его работы, он любит музыку и джинглы, держит плакаты о себе и своей семье, когда они все вместе посещали цирки. Блиц полагает, что развлечение — это кратчайший путь к продвижению корпорации, но это привело к тому, что компания потратила все финансовые средства на трёхчасовую рекламу на канале, который никто не смотрит.

Отношения

Милли

Отношения между Милли и Блицем во многом положительны. Милли не волнуют выходки Блица, и она даже смеётся, увидев Блица у себя в холодильнике, не думая, что это что-то из ряда вон выходящего.

Мокси

Блиц откровенно не уважает Мокси, он постоянно подшучивает над ним и совершенно не признаёт его частную жизнь, преследуя даже тогда, когда Мокси спит. Мокси, в свою очередь, не уважает Блица и не желает терпеть его наглое поведение, часто говоря Блицу то, как правильно должен вести себя босс. Несмотря на своё неуважение к Мокси, Блиц хочет, чтобы Мокси считал Блица частью своей семьи.

Луна

Блиц считает её своей дочерью и членом своей семьи, хотя она не проявляет такого рвения быть с ним ближе. Тем не менее она улыбается, когда Блиц заступается за неё перед сотрудниками.

Столас

Блиц и Столас «один раз» переспали, но это было только ради того, чтобы Блиц смог украсть книгу, с помощью которой его компания получила доступ в мир смертных. А так Блиц презирает Столаса и называет его «элитарным ублюдком».

Способности

Естественные способности

  • Демоническая трансформация: у Блица есть общая черта, которая есть у любого другого демона, а именно способность легко превращаться в форму полного демона и обратно в форму по умолчанию.

Навыки

  • Мастерство оружия: Блиц может легко обращаться с оружием, особенно с огнестрельным оружием.
  • Скрытность: Блиц может без проблем может спрятаться где угодно и пробраться куда угодно. Он может залезть в чей-то дом и выйти из него безшумно.

Уникальные способности

  • Создание порталов: Блиц способен с помощью магической книги Столаса открывать портал в мир живых, чтобы там совершать свои коварные цели. Первый раз он это продемонстрировал в своем рекламном джингле, а также когда выбросил разрезанный на части труп Эдди его матери.
  • Мурлыканье: Блиц может мурлыкать как кошка. Это он продемонстрировал когда сидел на кровати Мокси, когда Мокси плохо спал.

Вооружение

  • Кремневый пистолет 16-18 веков: Блиц имеет этот пистолет так как именно он попал в Ад в эти времена. Он показал его когда застрелил Эдди.
  • Бердыш: Блиц имеет бердыш - топор на длинном древке. Обычно его использовали в России, в 1550-1700 годах стрельцы (так назывались солдаты первой регулярной армии в России, она набиралась из посадского населения - крестьяне и горожане, в возврате 18 лет, стрелецкая служба была наследственной). Блиц мельком его использовал в своем рекламном джингле.
  • Электрошокер: Блиц любит и современное оружие, такое как электрошокер. Он мельком использовал его в своём джингле.
  • Магическая книга: Блиц украл её у Столаса когда переспал с ним. Она позволяет владельцу открывать портал в мир живых.

Интересные факты

  • Его имя образовано от немецкого слова «Blitz» (молния). Также хоть его имя и пишется как «Blitzo», по словам самого Блица, буква «o» не произносится.
  • Появлялся на студии новостей в пилотном эпизоденедоработанном дизайне).
  • В прямом эфире «Vivzie Streem #7» Vivziepop сказала, что Блиц и Энджел Даст должны были попасть в Ад из Средневековья, однако дата смерти Энджела была перенесена в первую половину 20 века, а дата смерти Блица была перенесена из Средневековья в 16-18 века.
  • Возможно, Блиц был атеистом, так как перед убийством Эдди он сказал «Господи, видимо, ты существуешь!»
  • Судя по плакатам, которые висят на стенах офиса компании I. M. P., Блиц раньше выступал в цирке вместе с двумя другими демонами — Тиллой и Барби Вайр, которые, основываясь на сходстве внешности, могли являться его сёстрами.
  • У Блица есть доска с надписью «Цели Босса» с фотографиями его самого, Кэти Киллджой, утки с моноклем и шляпой (отсылка на Скружда Макдака), Люцифера и неназванного сильнейшего демона.
  • Блиц, похоже, обладает способностью мурлыкать, как кошка. Это можно услышать, когда он смотрел, как Мокси спит.
  • Его глаза, как у Милли и Мокси, светятся в темноте.
  • Точно неизвестно, попал ли Блиц в Ад или он уже родился в нём, подобно Чарли, ведь, судя по плакатам, он и его сёстры примерно одного возраста, и было бы странно, если бы они все попали в Ад в одно и то же время.
  • Столас записан у Блица на телефоне как «Жуткий Рот (ака выдержать птичий *** одну ночь)» («Creepy Mouth (aka one night stand bird ***)»)
  • В коротком Holidaze Vivzepop в 2019 году один из детей носит костюм похожий на Блица. Кроме того, есть дерево, вырезанное с инициалами «M + M → B ←» в сердце, которое намекает на агрессивную тенденцию Блица к Мокси и Милли.
  • В Instagram есть официальный аккаунт, в котором художники выкладывают арты от лица Блица.

Галерея

Арты

Блиц в пилотном эпизоде

Блиц в Helluva Boss