ФЭНДОМ

Hazbin Hotel -TEST SHOT- Vivziepop

Hazbin Hotel -TEST SHOT- Vivziepop

Тестовая анимация (2015)

Вегги (ориг. Vaggie) — одна из персонажек мультсериала «Hazbin Hotel». Она менеджерка отеля Чарли, её лучшая подруга и ее девушка.

Внешность

У Вегги светло-серая кожа, дымчато-белые волосы с розовым подтоном (в волосах она носит большой розовый бант). Зрачки чёрные со светло-жёлтой радужкой, белок глаз персикового цвета. Левый глаз отсутствует, его заменяет красно-розовый крест.

Обычный образ — серо-пастельный с готическими мотивами. Короткое белое платье с серо-синими деталями и аксессуарами: чокером, крестами на груди, поясом, кружевной оторочкой по подолу, перчатками выше локтя и без пальцев. Также носит чулки: правый — серо-синий, а левый — с синими и розовыми полосками.

Личность

Вегги вспыльчива и импульсивна, она довольно агрессивно себя ведёт с теми, кого считает врагами. Очень предана Чарли и её делу и старается помочь, как может, даже если считает идеи принцессы Ада абсурдными. Стоит отметить, что Вегги очень ответственна и глубоко предана делу, за которое ручается. Она и Чарли — одни из немногих показанных персонажей, для которых моральные устои имеют ценность.

Как подметил Энджел Даст, Вегги настороженно относится к мужчинам и не доверяет им.

Отношения

Энджел Даст

Вегги и Энджел Даст относятся друг к другу иронично и едко, но, в то же время, приятельски.

Чарли

Чарли и Вегги — каноничная пара, о чём Вивьен сообщила на одном из стримов Эшли Николс, одной из аниматорок сериала. Состоят в близких отношениях. Вегги очень заботится о ней и всегда старается защищать её от любого, кто попытается оскорбить её или причинить ей вред. Вивьен сравнивает отношения Чарли и Вегги с отношениями Джека Скеллингтона и Салли из «Кошмара перед Рождеством».

Аластор

Вегги хорошо осведомлена о репутации Аластора и полна решимости не позволить ему причинить вред кому-либо, связанному с отелем. Ее очень взбесило, когда Аластор сказал ей улыбнуться, потому что рекомендация улыбнуться женщине от лица мужчины чаще всего случается по сексистским мотивам.

Интересные факты

  • Вегги — сальвадорка и свободно говорит на испанском.
  • При жизни Вегги была насильно введена в бизнес эскорт-услуг и, вероятно, именно потому не любит мужчин.
  • Изначально предполагалось, что Вегги умерла в 1980-х, но позже год ее смерти изменили на 2014.
  • На волне негативных эмоций Вегги прибегает к применению оружия или силы:
    • …она бьёт оператора;
    • …метает нож в сторону Энджела Даста в лимузине Чарли;
    • …угрожает вошедшему в отель Аластору, направляя на него копьё.
  • Она должна была появиться в «Зоофобии», в арке «Ангелы и демоны».
  • В одной из версий сценария Вегги была в романтических отношениях с Энджелом. По итогу канон был изменен на ее отношения с Чарли.
  • Внешность Вегги наиболее часто подвергалась редизайну.
  • Чарли и Вегги — официальная каноничная пара.
  • В сценах, которые анимировала Дарья Кохен, у Вегги появляется пирсинг на брови.
  • У нее есть копье, вероятно, оно в прошлом принадлежало истребителю.
  • Есть предположение, что ее анималистический мотив — моль.

Галерея