ФЭНДОМ

Вегги (ориг. Vaggie) — одна из главных персонажей мультсериала «Hazbin Hotel». Менеджер Отеля Хазбин и девушка Чарли.

Внешность

У Вегги светло-серая кожа, дымчато-белые волосы с розовым подтоном (в волосах она носит большой розовый бант). Зрачки чёрные со светло-жёлтой радужкой, белок глаз персикового цвета. Левый глаз отсутствует, его заменяет глазная повязка с красно-розовым крестом.

Обычный образ — серо-пастельный с готическими мотивами. Короткое белое платье с серо-синими деталями и аксессуарами: чокером, крестами на груди, поясом, кружевной оторочкой по подолу, перчатками выше локтя и без пальцев. Также носит чулки: правый — серо-синий, а левый — с синими и розовыми полосками.

Личность

Из персонажей, Вегги показана как самая разумная и осторожная, поскольку она постоянно пытается удержать Чарли и отель от неприятностей. Не имея терпения, ее осторожное и защитное поведение быстро переходит в взрывное, как видно из ее взаимодействия с Энджел Дастом и Аластором. Она быстро прибегает к насилию, когда она слишком взволнована, или если кто-то задевает чувства Чарли.

Так же, по словам Энджел Даста, Вегги испытывает недоверие к мужчинам.

Отношения

Чарли

Чарли и Вегги — каноничная пара, о чём Вивьенн Медрано сообщила на одном из стримов Эшли Николс, одной из аниматоров сериала. Состоят в близких отношениях. Вегги очень заботится о ней и всегда старается защищать её от любого, кто попытается оскорбить её или причинить ей вред. Вивьен сравнивает отношения Чарли и Вегги с отношениями Джека Скеллингтона и Салли из «Кошмара перед Рождеством».

Энджел Даст

Пилотный выпуск показывает, что Вегги разгневана на Даста за его поведение, тем более это расстроило Чарли в процессе, но она достаточно уважает его, чтобы объяснить такие вещи, как репутация Аластора, когда он спрашивает.

Аластор

Вегги хорошо осведомлена о репутации Аластора и полна решимости не позволить ему причинить вред кому-либо, связанному с отелем. Ее очень взбесило, когда Аластор сказал ей улыбнуться, потому что рекомендация улыбнуться женщине от лица мужчины чаще всего случается по сексистским мотивам.

Хаск

Хоть Вегги и отвергает предложение Аластора добавить бар в отель, она на самом деле не показывает, как она относится к Хаску. Эти двое еще не взаимодействовать в шоу.

Ниффти

Вегги быстро указывает своим копьем на Ниффти после того, как она ищет мужчин и начинает убирать вокруг отеля, хоть Ниффти и не замечает этого. Но она быстро кладет копье, заметив, что Ниффти не представляет угрозы. Эти двое еще не взаимодействовали в шоу.

Способности

Естественные способности

  • Трансформация демона: Вегги обладает этой чертой, которая является общей для всех других демонов. Хотя она еще не видна в своем демоническом облике.

Навыки

  • Рукопашный бой: Вегги продемонстрировала силу выше среднего, когда дело доходит до рукопашного боя, так как она смогла быстро ударить оператора со стула за одну попытку.
  • Мастерство оружия: Вегги продемонстрировала свою эффективность, когда дело доходит до обращения с оружием. Впервые это было показано когда Вегги угрожала Аластору.
  • Билингвизм: Вегги свободно говорит по-испански, потому что она сальвадорка, а также по-английски.
  • Широкий интеллект: Вегги хорошо осведомлена об аде и о том, как работают его системы, несмотря на то, что её отправили туда совсем недавно. Она показала, что знает о многих сильнейших демонах, и как они пробиваются на вершину своего величия, а также о том, как Аластор стал первой смертной душой, ставшей более могущественным, чем средний сильнейший демон.

Вооружение

  • Ангельское копье: Вегги имеет копье ангелов-истребителей которое может убить душу грешника окончательно, возможно она нашла его на чёрном рынке.

Интересные факты

  • Настоящее имя Вегги - Вагата может быть вариантом имени Агата, что означает «хорошая женщина» на греческом.
  • Вегги — сальвадорка и свободно говорит на испанском.
  • При жизни Вегги была насильно введена в бизнес эскорт-услуг и, вероятно, именно потому не любит мужчин.
  • Изначально предполагалось, что Вегги умерла в 1980-х, но позже год ее смерти изменили на 2014.
  • На волне негативных эмоций Вегги прибегает к применению оружия или силы:
    • …она бьёт оператора;
    • …метает нож в сторону Энджела Даста в лимузине Чарли;
    • …угрожает вошедшему в отель Аластору, направляя на него копьё.
  • Она должна была появиться в «Зоофобии», в арке «Ангелы и демоны».
  • В одной из версий сценария Вегги была в романтических отношениях с Энджелом. По итогу канон был изменен на ее отношения с Чарли.
  • Внешность Вегги наиболее часто подвергалась редизайну.
  • В сценах, которые анимировала Дарья Кохен, у Вегги появляется пирсинг на брови.
  • У нее есть копье, которое, вероятно, в прошлом принадлежало истребителю.
  • По словам Faustisse, Вегги и Ниффти умерли в одном возрасте.[1]
    • Также по тем же словам, Вегги ужасно справляется с детьми.
  • Примерный возраст Вегги, в районе 20 лет. [2]
  • В Instagram есть официальный аккаунт, в котором художники выкладывают арты от лица Вегги.
  • Имя Вегги, образовано от названия женского полового органа.

Галерея