Чарли в профиль.png
Это незавершённая статья.
Она содержит неполную информацию.
Вы можете помочь Hazbin Hotel Вики, дополнив её.

Веросика Мэйдэй (ориг. Verosika Mayday) — суккуб, бывшая Блица и поп-певица в Аду и на Земле. Второстепенный персонаж спин-оффа Helluva Boss.

Внешний вид

Веросика — суккуб с кожей ярко-розового цвета. На правой щеке есть небольшое чёрное сердечко. Так же у Веросики есть рога (один чуть меньше) с звездой на каждом и кончиками чёрного цвета. У неё длинные, нежно-розовые волосы. У Веросики светло-жёлтые глаза с небольшим чёрным зрачком и светло-розовой радужкой с пышными ресницами. Носит чёрный чокер, короткое платье (нижняя часть платья - белая, с большой чёрной звездой спереди, верхняя - чёрная, с белыми узорами в области груди, высокие сапоги на каблуках (на правом сапоге в области бедра изображены три нежно-розовых креста), белые перчатки с розовыми крестиками, белую шубку, под которой находятся небольшие демонические крылья и круглые золотистые очки с сердцами на глазах. В человеческом обличии у Веросики чуть смуглая кожа, то же чёрное сердечко на щеке, светлые волосы, белые глаза с чёрным зрачком и розовой радужкой. Носит Веросика чёрный чокер, розовую юбку с белой звездой спереди и тёмно-розово-белой оборкой внизу, топ с розово-белой оборкой сверху, длинные перчатки с белыми большими рукавами и чёрные сапоги.

Характер

Веросика является очень соблазнительной демоном-суккубом. Она хитра и манипулятивна, когда соблазняет своих жертв к покорности к себе. Несмотря на то, что она очень убедительна в отношениях с жертвами и клиентами, она хранит враждебную неприязнь к любому, кто ее не уважает, в частности к Блицу за то, что тот оставил ее заплатить за их номер в отеле, угнал её машину, катался по трём верхним кольцам в Аду, и растратил все деньги с её кредитной карты на «дерьмовые уроки верховой езды».

Несмотря на то, что она суккуб, она, как и, возможно, другие суккубы, придерживается определенных стандартов, когда дело касается сексуальных партнеров, съеживаясь от отвращения при мысли о том, чтобы доставить удовольствие полицейским после того, как она и другие были арестованы в конце Spring Broken.

Отношения

Блиц

Веросика недолюбливает и презирает Блица так же, как и он её. На своём концерте на Земле она публично послала Блица словами "F*ck You, Blitzo" на большом экране. В прошлом они состояли в отношениях, но затем расстались. Скорее всего из-за того что Блиц: "Свалил из номера отеля, угнал тачку, проехал на ней 3 круга Ада и потратил все деньги с карточки на чёртовы уроки по верховой езде".

Мокси

В целом Мокси скептически относится к Веросике. Мокси изначально удивляется, что Веросика встречалась с Блицом и ставит Веросике диагноз "Повреждение мозга". Позже Веросика и её команда попытались изнасиловать Мокси.

Вортекс

Мало, что известно об отношениях кроме того факта, что Вортекс является телохранителем Веросики. Также известно то, что Веросика хорошо относится к Вортексу и говорит Блицу, что "в отличие от тебя, Вортекс хорошо делает свою работу".

Способности

Естественные способности

  • Маскировка: Веросика может принимать человеческий облик, чтобы выступать на Земле.
  • Стимуляция половых гормонов: Веросика обладает способностью активировать любые половые гормоны, соблазняя каждого, с кем она вступает в контакт при помощи своей красоты, голоса или прикосновения, и может заставить человека стать сексуально активным. Однако, эти эффекты действуют только на людей, так как демоны кажутся невосприимчивыми к ним.

Навыки

  • Музыкальный талант: Веросика очень хорошо поёт.

Интересные факты

  • Веросика намекнула, что знает одну из сестёр Блица (Барби Вайр или Тилла), когда упомянула в разговоре, что его сестра находится в реабилитационном центре, хотя неизвестно, говорила ли она правду или просто пыталась разозлить Блица.
  • Также, как и Робо Физз, Веросика произносит "о" в имени Блица.
  • Она зависима от напитка, который Блиц называет "Beelzejuice". Данный напиток имеет способность превращать существ из человеческого мира в гигантских монстров, как показано в серии Spring Broken.

Галерея

Скриншоты

Spring Broken