ФЭНДОМ

Краймини (ориг. Crymini) — персонаж сериала Hazbin Hotel.

Внешний вид

Краймини выглядит как антропоморфная собака-подросток. У неё белый мех с мелкими бурыми и розовыми пятнышками, а её правая нога, нос и уши окрашены в тёмно-коричневый (а вокруг левого глаза находится большое тёмно-серое пятно). Внутренняя часть ушей ярко-розового цвета. У Краймини пушистые щёки и большое количество веснушек под глазами. Белок глаз светло-жёлтого цвета, а зрачки чёрные с ярко-розовой радужкой. У Краймини есть очень пушистые светлые волосы, нижняя часть которых и пряди покрашены в ярко-розовый, а также есть пушистый розовый хвост с белыми полосами и белой кисточкой на конце.

Краймини носит ярко-розовую майку с принтом белого черепа на груди и чёрный жакет без пуговиц с короткими рваными рукавами. Также на левой руке находится тёмная перчатка без пальцев (на правой руке такая же перчатка, но длиннее) на шее чёрный ошейник с торчащими белыми шипами, а на ушах можно увидеть чёрные серёжки-кольца.

Личность

О её характере пока неизвестно ничего, но можно предположить, что Краймини мятежный и буйный подросток со взрывным и агрессивным характером.

Интересные факты

  • Её дизайн был переработан из-за сильного сходства с JayJay — персонажем из Зоофобии.
  • В ее предыдущей версии на ее ошейнике было написано слово «грех».
  • Возможно, прообразом её дизайна была порода далматинец (так как у этих собак такой же белый мех с большим количеством тёмных пятен).
  • На различных дизайнах Краймини можно заметить отличия. Так, к примеру, на одном из скетчей Вивьен одни пятнышки у Краймини розовые, а другие бурые, а также периодически то появляются, то пропадают такие же пятнышки на волосах. В кадре из песни «Inside of Every Demon is a Rainbow» у Краймини мелких пятен нет вообще, кроме розовых веснушек под глазами. Также в том же кадре череп голубого цвета, тогда как на других официальных артах он белый.
  • Ей 18 лет.
  • Вивьенн называет Краймини «молодой преступницей».
  • Вивьенн сказала что Краймини не появится в основных событиях мульта достаточно долго.
  • Ее текущая роль в мультсериале неизвестна.

Галерея

Арты

Скриншоты