ФЭНДОМ

«Безжалостный провалившийся диктор, Кэти Киллджой — бессердечная главная телеведущая станции новостей Ада. Заботясь только о своём имидже и самых горячих историях, она рассматривает амбиции Чарли как шутку и высмеивает её в прямом эфире».
Кэти Киллджой (ориг. Katie Killjoy) — телеведущая, работающая вместе с Томом Тренчем.

Внешность

Кэти Килджой — высокий, худощавый демон, с короткими, блондинистого оттенка волосами. Глаза у неё большие и светло-красного оттенка, с маленькими жёлтыми зрачками и густой чёрной тушью. Кожа Киллджой чисто белая, лишь ногти покрашены красным лаком. У неё тонкая длинная шея, красные губы и большая грудь. У неё также тонкая талия, широкие бёдра и сломанная шея. Кэти Килджой носит красный костюм с миниюбкой, белое жемчужное ожерелье на шее, жемчужные серёжки и небольшие красного цвета туфли с каблуками. Когда Кэти разозлилась на Чарли, из её тонкого торса выросли дополнительные четыре конечности, напоминающие лапы паука, а над огромными красными глазами появились ещё два поменьше.

Личность

Кэти - очень высокомерная и эгоистичная стерва, она в прямом эфире высмеивает план Чарли по реабилитации Ада. Кэти волнуют только самые горячие сплетни, истории и «сочные совпадения», а также ей очень дороги репутация и влияние. Этой героине глубоко плевать на то, насколько большой шишкой является Чарли, и она откровенно выражает своё презрение к ней и к её затеям. Кэти довольно агрессивная, она намеренно проливает горячий кофе на Тома, а также оскорбляет Чарли и угрожает ей. При этом Кэти не терпит оскорблений в свою сторону, и когда Чарли называет её сукой, Кэти мгновенно впадает в бешенство и с кулаками бросается на принцессу.

Отношения

Том Тренч

Том- коллега Кэти. Неясно, являются ли их отношения чисто профессиональными или нет. Возможно, у Кэти есть склонность оскорблять Тома из-за того, что она вылила обжигающе горячий кофе на его промежность в одном из утренних отчётов из-за того, что он сделал каламбур о «Лакомом кусочке» Черри Бомб, даже назвав его маленькой сволочью вскоре после этого.

Чарли

Она, кажется, не заботится о статусе Чарли как принцессы Ада, считая себя «слишком богатой и влиятельной», и поэтому не имеет никакого желания говорить или даже угрожать «похоронить ее». Она также высмеивает Чарли и счастливый отель во время её интервью и борется с ней после того, как её назвали «с*чкой»

Способности

Естественные способности

  • Демоническая трансформация: у Кэти есть общая черта, которая есть у любого другого демона, а именно способность легко превращаться в форму полного демона и обратно в форму по умолчанию.
    • Демоническая форма: Кэти становится чуть больше ростом, у неё появляется дополнительная пара рук, похожих на передние ноги богомола, а также появляются вторая пара глаз.

Навыки

  • Рукопашный бой: Показано, что Киллджой делает все возможное, когда вступает в рукопашный бой. Ее навыки хорошо известны Тренчу, поскольку он быстро покидает сцену после того, как Чарли злит ее.
  • Вещание: ещё до своей смерти Киллджой являлась хорошей ведущей в новостях. И рассказывала о самых интересных событиях и сплетнях.

Интересные факты

  • Фамилия Кэти «Killjoy» на русский переводится как «брюзга», «ворчунья», «злюка» (более дословный перевод — «убийца радости»).
  • Кэти при каждом движение издаёт звуки ломаных костей, возможно это намёк на причину смерти.
  • Кэти имеет несколько дополнительных пар рук, которые появляются в демонической форме.
  • Кэти — гомофоб.
  • По словам Vivzepop, Кэти спит с многими мужчинами.