Лилит (ориг. Lilith) — жена Люцифера и мать Чарли.

Внешность

На семейной картине у неё длинные блондинистые волосы, бледноватая кожа, а из головы растут красные, загнутые назад рога. На её лице много макияжа: пышные чёрные ресницы, чёрная помада и тёмно-бордовые тени на веках. У Лилит чуть розоватый цвет глазного белка, а сами глаза светло-серые с чёрным острым зрачком. Также (как показано на других картинах на стенах отеля) у неё длинные, заострённые клыки.

Из одежды она носит тёмно-фиолетовое вечернее платье, такого же цвета перчатки, ожерелье из белого жемчуга и чёрную корону на голове.

Отношения

Чарли

Чарли — дочь Лилит. Их отношения, кажется, близки, о чём свидетельствует пилот, поскольку она даёт ей советы и намекает на привязанность к своей дочери, когда Чарли звонит ей.

Люцифер

Люцифер — муж Лилит и правитель Ада. Неизвестно, каковы их отношения помимо брака.

Интересные факты

  • Лилит — это могущественный демон из авраамических религий (иудаизма, христианства и ислама). По одним источникам, она является супругой дьявола и матерью всех инкубов и суккубов, по другим — была первой женой Адама перед Евой, а по наиболее апокрифическим — создательница всех демонов в принципе.
  • От матери Чарли достались красные большие рога. Это видно в песне «Inside of Every Demon is a Rainbow» на моменте, когда она частично превращается в свою демоническую форму.
  • В Библии Лилит (что означает; Nightjar, Screech Сова, Ночная ведьма или ночной монстр) относится к птице, как существо кулак упоминается в Исаии 34:14 измерения в почти 30 см (12 дюймов.) в длину с размахом крыльев 50 см (20 в.) или более.
  • Когда Вивьен спросили, есть ли у семьи Эдема (Адам, Ева, Каин, Авель) какая-то связь с семьёй Магне, Vivziepop сказала, что она не может сказать, потому что это часть истории.
  • Возможно, символика яблока происходит именно от неё, т.к на картине Микеланджело «Сикстинская капелла» именно она изображена как змея.
  • Чарли унаследовала способность хорошо петь от Лилит.
  • Певица в Аду, это видно в начале серии: на часах, отсчитывающих время до следующей зачистки, есть плакат с информацией о её концерте.
  • Как и своя дочь, и Аластор, является фанатом ананасовой пиццы.
  • Одна из листовок на фоне офиса IMP в Helluva Boss показывает, что Лилит работает неполный рабочий день.

Галерея