Hazbin Hotel Вики

ПОДРОБНЕЕ

Hazbin Hotel Вики
Advertisement
Hazbin Hotel Вики

Луна (ориг. Loona) — персонаж спин-оффа «Helluva Boss». Она — секретарша компании Immediate Murder Professionals, приёмная дочь Блица и одна из главных протагонистов.

Внешний вид

Луна — адская гончая, напоминающая волка. Основной цвет меха — белый, но на плечах, спине и морде присутствуют серые отметины. Уши (одно из которых, похоже, покусано) с внутренней белой частью окрашены в тёмно-серый, а длинный пушистый хвост на нижней половине белый, а на верхней — тёмно-серый. У Луны собачья морда с острыми зубами и тёмно-серым носом. Волосы пышные, зачёсанные в одну сторону и имеющие светло-серый цвет. Её глаза красного цвета и имеют тонкие, напоминающие кошачьи, зрачки с белой радужкой, а веки густо покрашены в чёрный цвет.

Луна носит короткий рваный серый с лиловым оттенком топ с открытыми плечами и спущенными рукавами. Топ держится на сетке в виде пентаграммы из чёрных нитей. Чуть ниже — короткие рваные шорты чуть более тёмного цвета, чем топ. На босых ногах тёмно-серые чулки, а на руках — перчатки без пальцев такого же цвета. Луна носит чёрный ошейник с шипами, пирсинг на правой брови и две серьги на левом ухе.

Человеческое обличие Луны похоже на её обычное, лишь с некоторыми отличиями. Луна становится немного меньше ростом. Также её глаза меняются, становятся белыми с красной радужкой и чёрным зрачком. Правая сторона головы полностью выбрита, пирсинг находится на правом ухе, а другое не разорвано. Одежда остаётся почти такой же, как и раньше, добавляются лишь кроссовки.

Характер

Луна — циничная, агрессивная и импульсивная, но при этом апатичная, и вообще, как подметил Мокси, её можно назвать «трудным подростком». Большую часть времени она проводит в своём телефоне, а если общается с кем-то, то грубо и равнодушно. Она, кажется, ненавидит своих коллег и не боится это выражать. Её мало интересует происходящее вокруг. Луна вообще не обладает какой-либо дисциплиной и совершенно не умеет выполнять свою работу. Луна плохо думает о последствиях. В частности, она умудряется напиваться до глубокого похмелья перед самой работой или заниматься сексом, не предохраняясь, вплоть до венерического заболевания. При этом Луна вспыльчивая и конфликтная, и когда Мокси просто спросил её об обеде, она в бешенстве выбежала на улицу и пнула ребёнка в попытке «выпустить пар». Также, когда Блиц назвал Луну «ранимой», она согласилась с ним, что, возможно, говорит о её завышенной самооценке и потребности ожидать от окружающих особого к себе отношения. Несмотря на это, Луна проявляет несколько более дружелюбное отношение к Блицу, поскольку он позволяет ей что-то делать, нести минимальную ответственность, и иногда, когда он защищает её, Луна улыбается и соглашается на его защиту. Похоже, такое отношение к миру сделало Луну очень неопытной в ​​социальном плане. Она в какой-то момент даже признается Вортексу, что у неё нет друзей, указывая, что Блиц, вероятно, единственный, с кем она близка.

Отношения

Блиц

Блиц — босс Луны, приёмный отец и основатель I.M.P. У Блица и Луны отношения, как у отца и дочери. Она улыбается и соглашается с ним, когда Блиц заступается за неё. При этом Луна довольно холодно обнимается с ним, а также выражает неблагодарность и злобу, когда он дарит ей не то, что она хотела (лекарство от сифилиса) или запрещает общаться с Вортексом. В эпизоде ​​Spring Broken Луна почти называет Блица «папой», когда он говорит, что с её внешностью все в порядке, но одёргивает себя и зовет его по имени. Возможно, Луна не особо любит Блица, но достаточно уважает его, чтобы повиноваться ему в сложных ситуациях - например, в 6 эпизоде она слушается его, когда Блиц серьёзным тоном приказал закрыть ей портал в ад. Примечательно, что Блиц был очень обеспокоен безопасностью своей дочери, но очень гордился ею, когда увидел, как она отбивается от агентов, и поцеловал её в щеку, к большому огорчению Луны.

Мокси

Мокси — один из коллег Луны. Они, кажется, ненавидят друг друга. Луне нравится видеть, как Мокси страдает. Она часто высмеивает его, его достоинства и брачные отношения. Однако она проявляет некоторую готовность помочь ему с работой, когда Мокси боролся с идеей убить «невинную семью», придумывая греховные предыстории людей на фотографии, которую держала Луна.

Милли

Милли - одна из коллег Луны. Они оба не любят друг друга, и обе не пытаются скрывать это, несмотря на то, что Луна - дочь босса Милли. Тем не менее, они обе, кажется, достаточно терпят друг друга, чтобы работать вместе над миссиями. Милли обычно называет Луну «наша адская гончая» или «Адская гончая Блица», что раздражает Луну. Это, кажется, подразумевает, что Милли думает о Луне как о меньшем существе по сравнению с ней из-за того, что Луна - адская гончая, а Милли - бес, и это иронично, поскольку оба их вида находятся на самом низком уровне иерархической системы. Хотя Милли, скорее всего, просто шутит.

В эпизоде Truth Seekers Луне и Милли приходится работать вместе, чтобы спасти Мокси и Блица. Им это удаётся, и девушки даже неплохо срабатываются вместе, что показывает, что в сложных ситуациях они могут найти общий язык.

Вортекс

Судя по третьему эпизоду, Луна влюблена в Вортекса и смущается при его виде. Вортекс относится к Луне дружелюбно и находит некоторые из её действий милыми или забавными. Затем они стали в некоторой степени друзьями, поскольку Вортекс не возражал против её компании и вполне неплохо проводил время с ней. Луна надеялась, что это приведёт к их свиданию, но вскоре узнает, что у Вортекса уже есть девушка, к её большому разочарованию. Неизвестно, влюблена ли Луна до сих пор в него или нет, однако в 7 эпизоде выясняется, что они до сих пор общаются (возможно, как друзья). Это видно, когда Блиц находит записку от Луны, в которой та пишет, что Вортекс позвал её на вечеринку.

Столас

Луна контактировала со Столасом только по телефону, но предполагается, что она думает о нем негативно, называя его «навязчивым богатым засранцем».

Способности

Естественные способности

  • Маскировка: Луна может принимать человеческий облик, чтобы помогать Блицу на Земле.

Уникальные способности

  • Сверхчеловеческое обоняние: Луна может обнаруживать и идентифицировать конкретных людей по запаху, который проявляется в виде красной ауры вокруг их тел. Она также может выслеживать цели, нюхая имена в списке, как она продемонстрировала в "Spring Broken".

Галерея

Луна/Галерея

Интересные факты

  • Полумесяц на её шортах часто меняется между вырезом или принтом в зависимости от появления Луны в эпизодах.
  • Тот факт, что Луна хотела получить в подарок лекарство от сифилиса, указывает на то, что в Аду существуют венерические заболевания.
  • На момент усыновления Луне было почти 18 лет.
  • В пятой серии Луна упоминает, что у неё есть настоящее имя, которое никто не заслуживает знать.
  • Вполне возможно, что Луну назвали так из-за схожей цветовой гаммы с луной.
Персонажи

Главные персонажи БлицЛунаМиллиМоксиСтолас
Второстепенные персонажи Агент ОдинАгент ДваВеросика МэйдэйВортексДириКиниКлетусКоллинОктавияРобо ФиззСтеллаСтрайкерУолли Уокфорд
Эпизодические персонажи ДжоЛайл ЛиптонЛинЛупти ГуптиМартаМиссис МэйберриРальфСалли МэйЭдди
Пока не появились Барби ВайрМаммонТилла
Питомцы персонажей Взрывостойкий

Advertisement