Милли (ориг. Millie) — одна из главных героев спин-оффа «Helluva Boss». Является громилой в компании Immediate Murder Professionals (I.M.P.).

Внешний Вид

Милли — невысокий бес с красной кожей и с длинным хвостом, на хвосте и руках также присутствуют небольшие белые отметины. На голове короткие чёрные рога со светлыми прожилками. Глазные белки у Милли жёлтого цвета, а зрачки имеют чёрный цвет, на глаза нанесены красные блестящие тени для век. Ресницы настолько длинные и толстые, что выходят за пределы лица. На правой щеке небольшая чёрная родинка, а между передними белыми зубами находится небольшая щель. Волосы у Милли тёмно-серые, с лёгким синевато-лиловым оттенком, короткие и косматые; с одной стороны её волосы приподняты вверх, а с другой висят. На волосах у основания длинной, зачёсанной в одну сторону, чёлки есть белое пятно. На правом плече есть маленькое чёрное пятнышко (или татуировка) в виде сердца.

Носит Милли короткий чёрный топ со спущенными рукавами, двумя жёлтыми пуговицами, на которые закреплены накинуты на плечи лямки. На ногах у Милли чёрные рваные длинные штаны. Милли не носит обувь, поэтому на её ногах можно разглядеть небольшие красные копытца. Также у Милли на руках находятся перчатки без пальцев.

Личность

Милли — весёлая, задорная и позитивная. Она яркая и не боится выражать свои эмоции, будь то восхищение, волнение или агрессия в сторону коллеги. Несмотря на лёгкость поведения, она понимает, что у Блица тяжёлые отношения с Мокси, и даже если она поддерживает Блица на глазах мужа (чего Мокси просит не делать), она всё же очень заботится о нервах своего любимого, утешая его. Также Милли, кажется, получает настоящее наслаждение от своей работы, что показывает её жёсткость и даже некоторый садизм. По словам Мокси, Милли так же агрессивна в работе, как и в постели.

Отношения

Блиц

Отношения между Милли и Блицем во многом положительны. Милли не волнуют выходки Блица, и она даже смеётся, увидев Блица у себя в холодильнике, не думая, что это что-то из ряда вон выходящего. Также Милли находит необычные решения Блица интересными и не боится поддерживать его.

Мокси

Мокси — муж и коллега Милли. Между ними очень тёплые и искренние отношения, они оба обожают друг друга. Мокси даже посвящает ей песню под названием «Oh Millie», которую можно увидеть в конце пилота. Милли часто утешает Мокси, когда у того может быть нервный срыв.

Луна

Луна — одна из коллег Милли. Милли оскорбила Луну, когда та наехала на мужа Милли — Мокси. Похоже, они не очень любят друг друга.

Интересные факты

  • В речи Милли прослеживается лёгкий американский южный акцент.
  • В офисе находится фотография, где у Милли, одетой в платье, длинные распущенные волосы, а Мокси одет в белый костюм. Вероятно, это фотография с их свадьбы. На этой фотографии Блиц пририсовал себя, будто бы он обнимает пару.

Галерея

Арты

Instagram-аккаунт

Скриншоты