Милли (ориг. Millie) — одна из главных героев спин-оффа «Helluva Boss». Является громилой в компании Immediate Murder Professionals (I.M.P.).

Внешний Вид

Милли — невысокий бес с красной кожей и с длинным хвостом, на хвосте и руках также присутствуют небольшие белые отметины. На голове короткие чёрные рога со светлыми прожилками. Глазные белки у Милли жёлтого цвета, а зрачки имеют чёрный цвет, на глаза нанесены красные блестящие тени для век. Ресницы настолько длинные и толстые, что выходят за пределы лица. На правой щеке небольшая чёрная родинка, а между передними белыми зубами находится небольшая щель. Волосы у Милли тёмно-серые, с лёгким синевато-лиловым оттенком, короткие и косматые; с одной стороны её волосы приподняты вверх, а с другой висят. На волосах у основания длинной, зачёсанной в одну сторону, чёлки есть белое пятно. На правом плече есть маленькое чёрное пятнышко (или татуировка) в виде сердца.

Носит Милли короткий чёрный топ со спущенными рукавами, двумя жёлтыми пуговицами, на которые закреплены накинуты на плечи лямки. На ногах у Милли чёрные рваные длинные штаны. Милли не носит обувь, поэтому на её ногах можно разглядеть небольшие красные копытца. Также у Милли на руках находятся перчатки без пальцев.

Характер

Милли — весёлая, задорная и позитивная. Она яркая и не боится выражать свои эмоции, будь то восхищение, волнение или агрессия в сторону коллеги. Несмотря на лёгкость поведения, она понимает, что у Блица тяжёлые отношения с Мокси, и даже если она поддерживает Блица на глазах мужа (чего Мокси просит не делать), она всё же очень заботится о нервах своего любимого, утешая его. Также Милли, кажется, получает настоящее наслаждение от своей работы, что показывает её жёсткость и даже некоторый садизм. По словам Мокси, Милли так же агрессивна в работе, как и в постели.

Отношения

Блиц

Отношения между Милли и Блицем во многом положительны. Милли не волнуют выходки Блица, и она даже смеётся, увидев Блица у себя в холодильнике, не думая, что это что-то из ряда вон выходящего. Также Милли находит необычные решения Блица интересными и не боится поддерживать его.

Мокси

Мокси — муж и коллега Милли. Между ними очень тёплые и искренние отношения, они оба обожают друг друга. Мокси даже посвящает ей песню под названием «Oh Millie», которую можно увидеть в конце пилота. Милли часто утешает Мокси, когда у того может быть нервный срыв.

Луна

Луна — одна из коллег Милли. Милли оскорбила Луну, когда та наехала на мужа Милли — Мокси. Похоже, они не очень любят друг друга.

Интересные факты

  • В речи Милли прослеживается лёгкий американский южный акцент.
  • В офисе находится фотография, где у Милли, одетой в платье, длинные распущенные волосы, а Мокси одет в белый костюм. Вероятно, это фотография с их свадьбы. На этой фотографии Блиц пририсовал себя, будто бы он обнимает пару.
  • Милли обожает Лу-Лу Лэнд, была там в последний раз лишь в детстве (самый последний - второй эпизод), так как её родители не были достаточно богатыми, чтобы отвести Милли туда.

Галерея

Официальные арты

Скриншоты

Пилотный эпизод Helluva Boss

Murder Family

Loo Loo Land

Spring Broken

C.H.E.R.U.B

The Harvest Moon Festival

Раскадровки

Персонажи

Главные персонажи АласторВеггиНиффтиХаскЧарлиЭнджел Даст
Второстепенные персонажи ВалентиноВельветВоксКэти КиллджойРаззл и ДаззлРозиСэр ПентиусТом ТренчЧерри БомбЯичные приспешники
Персонажи второго плана БакстерЗестиалИззиКрайминиЛилитЛюциферМимзиТрэвисФиззароллиХелсаЭкзорцисты
Пока не появились АрахниссВиллаМоллиСевиафанРуХенроин
Питомцы персонажей Толстый Наггетс

Главные персонажи БлицЛунаМиллиМоксиСтолас
Второстепенные персонажи Веросика МэйдэйВортексДириКиниКлетусКоллинОктавияРобо ФиззСтеллаСтрайкерУолли Уокфорд
Персонажи второго плана ДжоЛайл ЛиптонЛинЛупти ГуптиМартаМиссис МэйберриРальфСалли МэйЭдди
Пока не появились Барби ВайрМаммонТилла