ФЭНДОМ

Мимзи (ориг. Mimzy) — персонаж сериала «Hazbin Hotel».

Внешность

Мимзи показана невысокой и пухленькой женщиной. Белок глаз чёрный (хотя на некоторых артах он белый), а зрачки розовые. Её волосы короткие и блондинистые. Также у неё острые зубы, «орлиный» нос и напудренные щёки. Мимзи носит фиолетово-розовое платье 1920-х годов, длинные, почти до плеч, фиолетовые перчатки, розовое оголовье с розовыми перьями, а также фиолетово-розовое ожерелье.

Отношения

Аластор

Они хорошие друзья. Vivziepop однажды заявила, что Мимзи «по уши влюблена» в Аластора, однако эта информация может быть устаревшей. Также утверждается, что они знали друг друга до того, как попали в ад, но это также может быть устаревшим.

Ниффти

Мимзи- лучшая подруга Ниффти.

Личность

Она выглядит очень жизнерадостной и уверенной в своих действиях. Она очень гордится собой и своим пением.

Интересные факты

  • Её имя-нецензурное слово, созданное автором Льюисом Кэрроллом, что означает «смесь жалкого и хлипкого».
    • Согласно из твиттера Вивьен, Мимзи при жизни как и Аластора, также звали Мимзи.
  • Она владеет клубом.
  • Она старше Аластора, Энджел Даста, Ниффти, Хаска, Краймини и Вегги, но моложе Бакстера с тех пор, как она умерла в 1920-х годах.
  • Когда Вивьен спросили, будет ли Мимзи главным героем, Vivziepop сказала, что когда она присоединится, она, вероятно, будет более главной, чем Бакстер или краймини.
    • Она также сказала, что ей легче писать истории, чем о Краймини или Бакстере, поэтому она думает, что она более Главная, чем они.
  • Предполагалось, что она появится в Зоофобии в арке «Ангелы и Демоны».
  • Вивьенн сообщала, что Мимзи была в романтических отношениях с Аластором, однако эта информация может быть устаревшей.
  • Она любит десерты, в основном пончики.
  • Её текущая роль в сериале неизвестна, но она появлялась в музыкальном номере «Inside of Every Demon is a Rainbow».

Галерея

Справочные Листы

Официальный Арты

Cкриншоты