Мокси (ориг. Moxxie) — один из главных героев спин-оффа «Helluva Boss». Мокси работает вместе с Блицом, Милли и Луной в Immediate Murder Professionals (I.M.P.) в качестве специалиста по оружию.

Внешний вид

Мокси — бес с красной кожей и белыми веснушками на щеках. Его белые заострённые волосы поднимаются к изогнутым рогам в чёрно-белую полоску. У него жёлтые глаза и зрачки без радужки. Мокси имеет длинный красный тонкий хвост с двумя чёрными полосками у его начала.

Мокси одет в чёрное пальто дирижера с красными пуговицами и белыми манжетами, чёрные брюки, белую рубашку с чёрной водолазкой, также носит большой красный галстук-бабочку и перчатки без пальцев.

Характер

Мокси — ничем не примечательный бес, занимающийся кровавыми убийствами. Также он немного неуклюж, так как он спотыкается об ритуальную книгу на пути через портал в живой мир. Он является специалистом по оружию I.M.P., а также обладает обширными знаниями об оружии. Он любит садистские наклонности и жестокость своей жены, поскольку он поёт о том, как это заставляет его сердце пропустить удар в «Oh Millie». Также Мокси предпочитает быть избирательным в плане выборе их жертв и просит жену о том же. В первой серии он помешал Блицу убить Марту, так как знает, какого потерять члена семьи. Мокси проявил милосердие к детям и мужу Марты, что делает его чутким и добрым бесом. Но жестокость остаётся всегда при нём - не колеблясь, Мокси убил Марту, когда та угрожала Милли и Блицу.

Отношения

Милли

Милли — жена и коллега Мокси. Он её невероятно сильно любит и сделает всё, чтобы его ангел был счастлив.

Блиц

Блиц — босс Мокси. Между ними есть лёгкая форма платонических отношений, но их нельзя назвать лёгкими, поскольку Блиц относится к Мокси, как к младшему и непутёвому члену семьи, постоянно шутя и издеваясь над Мокси. Блиц "срывается" на нём, прежде чем перейти к тому, на чем Блиц хочет сосредоточиться. Мокси даже отрицает намёк Блица на то, что эти четверо похожи на семью. Он ненавидит, когда Блиц преследует его и Милли.

Луна

Луна — коллега Мокси, но, похоже, они не ладят. Он считает её «бездомной наркоманкой», которая «отвечает за телефоны».

Способности

Навыки

  • Мастерство оружия: Мокси легко использует огнестрельное оружие.
  • Музыкальный талант: Мокси умеет играть на гитаре, а также прекрасно поет свою песню Oh Millie.

Вооружение

  • Снайперская винтовка: Мокси умеет стрелять с снайперской винтовки, именно он ранил ею Эдди
  • Огнемёт: Мокси использует огнемёт в рекламном джингле Блица.

Интересные факты

  • Имя Moкси основано на слове «moxie», что означает «иметь боевой дух».
  • Над тумбочкой Мокси в его спальне лежит простыня с маской «Домино» и изображенной на ней розой с надписью «PAYBILL». Это может быть недосмотр, который должен был сказать «PLAYBILL», так как маски и розы — обычные образы, используемые в театре.
    • Это также может быть ссылка на музыкальный Призрак Оперы, избегающая авторских прав, так как это, похоже, версия в стиле клипа для самой афиши указанного шоу.
  • Также над тумбочкой Мокси находится то, что выглядит как виниловая пластинка в рамке с табличкой с надписью «Moxxie».
  • Возможно, что Мокси является/был музыкантом, поскольку он может петь и играть на гитаре, имеет музыкальную награду в рамке, имеет будильник с музыкальной нотой, а на обоях его спальни и гостиной есть музыкальные ноты.
    • Со всеми музыкальными образами, возможно, костюм Мокси — костюм дирижера, так как он черный, имеет хвосты пингвинов и галстук-бабочку.
  • В конференц-зале есть большая фотография того, что может быть свадебной фотографией Мокси и Милли. В нем Мокси одет в белый костюм, а Милли — в длинное черное платье без бретелек и с длинными взерошеными волосами, которые падают ей на бедра. Похоже, Блиц нарисовал фотографию красным маркером, чтобы обнять себя.
    • Эта же фотография, кажется, находится в их гостиной, хотя вы можете видеть только нижнюю половину, и на ней нет граффити Блица.
  • Мокси появляется в коротком видео Holidaze Vivzepop, в качестве украшения на елке. Кроме того, есть дерево, вырезанное с инициалами «M + M → B ←» в сердце, которое намекает на него и Милли (и, как следствие, Блица).
  • По словам самого Мокси в его арсенале есть три винтовки, арбалет, топор, револьверы в трёх разных расцветках и бензопила.

Галерея

Официальные Арты

Скриншоты

Пилотный эпизод

Пилотный эпизод Helluva Boss

Murder Family

Loo Loo Land

Spring Broken

C.H.E.R.U.B

Раскадровки

Трансляции