ФЭНДОМ

Молли (ориг. Molly) — каноничная сестра Энджела Даста. В пилоте не появляется.

Внешность

Молли — девушка-паучиха. Она практически того же роста, что и Энджел Даст. У неё белая кожа и мех, на щеках есть розовые румянца, а под глазами небольшая россыпь веснушек. Волосы Молли светло-розовые и длинные, местами более яркие. У неё тёмно-розовые глаза со светло-розовым белком, розовые ресницы и губы.

Молли носит розовый ободок на голове, тёмно-бордовый костюм, похожий на тот, что носит Сатана, но с вертикальными, розоватыми полосками и розовой юбкой под ним, в горизонтальную, чуть более светлую полоску; концы юбки светло-розового цвета. Воротник костюма тоже розовый с жёлтым на краях. Также она носит розовый галстук-бабочку с жёлтой серединой и розовые со светлыми полосами перчатки на нижних руках. Она носит розовые сапожки до колен в жёлтую горизонтальную полоску на передних ногах, а на задних у неё те же сапожки, но на правой ноге тёмно-розовые полосы, а на левой белые.
512b5f064a0f7d3540412b702f35d5f6--furry-art-amazing-art

Старый дизайн

Характер

О её характере почти ничего не известно, но можно предположить, что она очень весёлая и артистичная, поддерживающая своего брата Энджела Даста.

Отношения

Энджел Даст

Энджел — брат-близнец Молли. Неизвестно, какие отношения между ними существуют, кроме кровного родства.

Когда ее спросили о том, какие у них отношения, Vivziepop сказалa, что они братья и сестры, и их отношения положительны, и что она не может сказать много, потому что многое из этого после пилота.

Арахнисс

Арахнисс — старший брат Молли. Неизвестно, какие отношения между ними существуют, кроме кровного родства.

Хенроин

Хенроин — отец Молли. Неизвестно, какие отношения между ними существуют, кроме кровного родства.

Мать Молли

У Молли есть неизвестная мама. Неизвестно, какие отношения между ними существуют, кроме кровного родства.

Интересные факты

  • Ранее у Молли был другой дизайн, но Вивьен изменила его на тот, что она использует сейчас. У Молли тогда волосы были очень короткими, но стиль одежды почти тот же, что и сейчас.
  • Она и Энджел примерно одного роста.
  • Была убита своим братом Арахниссом, как и её брат Энджел Даст.
  • Не любит Аластора из-за его голоса и шуток.
  • Хотя она еще не появилась, Vivziepop подтвердилa, что Молли канонически является сестрой Энджела Даста. Она все еще находится в разработке, но предварительно планируется появиться позже в серии, наряду с другими членами семьи Энджела Даста.
  • Vivziepop сказала в своем прямом эфире VIVZIE STREEM — Test Test -#1, что Энджел и Молли — двойняшки, а не идентичные близнецы.
  • Когда его спросили, является ли Молли ее настоящим именем или именем, которое она имеет в аду, Vivziepop сказал, что Молли- ее настоящее имя.
  • Ее имя, «Молли», является ссылкой на препарат Молли, также известный как «Экcтази».
    • Это может также относиться к ее личности и веселому внешнему виду, поскольку экстаз заставляет пользователей чувствовать огромное эмоциональное удовольствие, энергию, сопереживание и измененные ощущения.