Ниффти (ориг. Niffty) — персонаж сериала «Hazbin Hotel», горничная и повар Отеля Хазбин.

Внешность

У Ниффти светло-жёлтая кожа и ярко-розовое пушистое каре с жёлтой прядью у челки. Цвет белка её единственного глаза оранжево-жёлтый со светло-жёлтой радужкой. Рот большой, полный острых зубов, на щеках румянец. Ноги и руки у Ниффти очень тонкие, бордового цвета.

Одета Ниффти в белую кофточку с короткими рукавами и декором из розовых клякс. На большой широкой ярко-розовой юбке изображены стилизованный чёрный пудель и три жёлтые точки. На шее у Ниффти повязан бордовый платок.

Личность

Ниффти оптимистична и жизнерадостна, гиперактивна и спонтанна. Также она одержима чистотой и порядком и после своего появления моментально начинает прибираться в Отеле. Иногда она может быть грубоватой в своих высказываниях. Ниффти любит мужчин, ей приятна мужская компания, поэтому она выглядит обеспокоенной, когда не обнаруживает в отеле ни одного мужчины (она принимает Энджела за девушку).

Биография

Пилотный эпизод

Аластор призывает Ниффти и достает ее, покрытую копотью, из горящего камина. Затем она обретает форму и знакомится с главными героями. Увидев беспорядок, Ниффти мгновенно начинает всё чистить. Также она извиняется за грубый вопрос про «Почему тут все женщины?». После она принимает участие в музыкальном номере Аластора, и её сносит дверью от взрыва.

Отношения

Аластор

Аластор и Ниффти знакомы друг с другом, как показано в пилоте. Когда Вивьен спросили, знали ли Аластор и Ниффти друг друга до отеля и какие отношения у них есть, Vivziepop сказала, что она не может полноценно вникнуть в это.

Хаск

Хаск — друг и коллега Ниффти в Отеле Хазбин. Хаск очень терпелив с Ниффти, и они действительно ладят друг с другом.

Энджел Даст

Хотя у них не было большого взаимодействия до сих пор, Ниффти знакомится с Энджелем в пилоте, уже считая его одним из своих новых друзей. Она также думает, что он — женщина, из-за его несколько женственной внешности.

Интересные факты

  • Ее имя на английском, "Nifty", означает «эффективный, искусный».
  • Образ Ниффти — таракан. Тараканы очень чистоплотны.
  • Ниффти является помощницей Аластора, так как появляется за его спиной в рассказе Вегги.
  • Ниффти умерла в 1950-х годах и потому моложе Бакстера, Мимзи, Аластора и Энджел Даста, но старше Хаска, Краймини и Вегги.
  • Она любит и умеет готовить, а также является шеф-поваром в отеле.
  • Ниффти говорит на японском (VIVZIE STREEM- Let’s Get it Started-#2).
  • Вероятно, Ниффти гетеро и имеет ярко-выраженную сексуальность: первое, о чем она спрашивает, появившись в Отеле, это есть ли в нем мужчины (Энджела она приняла за женщину, а в Аласторе явно не заинтересована)
    • По словам Faustisse, Ниффти имеет проблемы в романтической жизни и является безнадежным романтиком. [1]
    • По тем же словам Faustisse, Ниффти умерла в том же возрасте, как Вегги.
  • Она должна была появиться в «Зоофобии», в арке «Ангелы и демоны».
  • Она любит читать и писать фанфики.
  • Её хедканонный голос — голос Пинки Пай из мультсериала «My Little Pony: Дружба — это чудо».
  • Она умеет играть на гитаре и бубне.
  • Вивьен сравнивает Ниффти с Чарли из сериала «В Филадельфии всегда солнечно» (Vivzie Streem #5).
  • По ранней версии сюжета Ниффти и Мимзи были лучшими подругами. Сейчас это не канон.

Галерея

Справочные Листы

Арты

Instagram-аккаунт

Скриншоты