Ниффти (ориг. Niffty) — персонаж сериала «Hazbin Hotel», горничная и повар Отеля Хазбин.

Внешность

У Ниффти светло-жёлтая кожа и ярко-розовое пушистое каре с жёлтой прядью у челки. Цвет белка её единственного глаза оранжево-жёлтый со светло-жёлтой радужкой. Рот большой, полный острых зубов, на щеках румянец. Ноги и руки у Ниффти очень тонкие, бордового цвета.

Одета Ниффти в белую кофточку с короткими рукавами и декором из розовых клякс. На большой широкой ярко-розовой юбке изображены стилизованный чёрный пудель и три жёлтые точки. На шее у Ниффти повязан бордовый платок.

Характер

Ниффти оптимистична и жизнерадостна, гиперактивна и спонтанна. Также она одержима чистотой и порядком и после своего появления моментально начинает прибираться в Отеле. Иногда она может быть грубоватой в своих высказываниях. Ниффти любит мужчин, ей приятна мужская компания, поэтому она выглядит обеспокоенной, когда не обнаруживает в отеле ни одного мужчины (она принимает Энджела за девушку).

Биография

Пилотный эпизод

Аластор призывает Ниффти и достаёт её, покрытую копотью, из горящего камина. Затем она обретает форму и знакомится с главными героями. Увидев беспорядок, Ниффти мгновенно начинает всё чистить. Также она извиняется за грубый вопрос про «Почему тут все женщины?». После она принимает участие в музыкальном номере Аластора, и её сносит дверью от взрыва.

Отношения

Аластор

Аластор и Ниффти знакомы друг с другом, как показано в пилоте. Когда Вивьен спросили, знали ли Аластор и Ниффти друг друга до отеля и какие отношения у них есть, Vivziepop сказала, что она не может полноценно вникнуть в это.

Хаск

Хаск — друг и коллега Ниффти в Отеле Хазбин. Хаск очень терпелив с Ниффти, и они действительно ладят друг с другом.

Энджел Даст

Хотя у них не было большого взаимодействия до сих пор, Ниффти знакомится с Энджелем в пилоте, уже считая его одним из своих новых друзей. Она также думает, что он — женщина, из-за его несколько женственной внешности.

Интересные факты

  • Ее имя на английском, "Nifty", означает «эффективный, искусный».
  • Образ Ниффти — таракан. Тараканы очень чистоплотны.
  • Ниффти является помощницей Аластора, так как появляется за его спиной в рассказе Вегги.
  • Ниффти умерла в 1950-х годах и поэтому моложе Бакстера, Мимзи, Аластора и Энджела Даста, но старше Хаска, Краймини и Вегги.
  • Она любит и умеет готовить, а также является шеф-поваром в отеле. [3]
  • Ниффти говорит на японском. [4]
  • Вероятно, Ниффти гетеро и имеет ярко-выраженную сексуальность: первое, о чем она спрашивает, появившись в Отеле, это есть ли в нём мужчины (Энджела она приняла за женщину, а в Аласторе явно не заинтересована)
    • По словам Faustisse, Ниффти имеет проблемы в романтической жизни и является безнадежным романтиком. [5]
    • По тем же словам Faustisse, Ниффти умерла в том же возрасте, что и Вегги.
  • Она должна была появиться в «Зоофобии», в арке «Ангелы и демоны».
  • Она любит читать и писать фанфики. [6]
  • Её хедканонный голос — голос Пинки Пай из мультсериала «My Little Pony: Дружба — это чудо».
  • Она умеет играть на гитаре и бубне. [7]
  • Вивьен сравнивает Ниффти с Чарли из сериала «В Филадельфии всегда солнечно». [8]
  • По ранней версии сюжета Ниффти и Мимзи были лучшими подругами. Сейчас это не канон.
  • Faustisse упоминала, что Ниффти не очень умная, что подтверждает Аластор. [9]
    • Также, она раздражает Хаска.

Галерея

Официальные арты

Скриншоты

Пилотный эпизод

Дизайны

Раскадровки

Персонажи

Главные персонажи АласторВеггиНиффтиХаскЧарлиЭнджел Даст
Второстепенные персонажи ВалентиноВельветВоксКэти КиллджойРаззл и ДаззлРозиСэр ПентиусТом ТренчЧерри БомбЯичные приспешники
Персонажи второго плана БакстерЗестиалИззиКрайминиЛилитЛюциферМимзиТрэвисФиззароллиХелсаЭкзорцисты
Пока не появились АрахниссВиллаМоллиСевиафанРуХенроин
Питомцы персонажей Толстый Наггетс

Главные персонажи БлицЛунаМиллиМоксиСтолас
Второстепенные персонажи Веросика МэйдэйВортексДириКиниКлетусКоллинОктавияРобо ФиззСтеллаСтрайкерУолли Уокфорд
Персонажи второго плана ДжоЛайл ЛиптонЛинЛупти ГуптиМартаМиссис МэйберриРальфСалли МэйЭдди
Пока не появились Барби ВайрМаммонТилла