Октавия (ориг. Octavia) — дочь Столаса и Стеллы и второстепенный персонаж Helluva Boss. Впервые появилась во второй серии "Helluva Boss" "Loo Loo Land".

Внешний вид

Октавия — совоподобная демонесса, высокая и неопрятная, с шерстью из серых перьев. У нее есть розовая лента вокруг шеи с белой полосой в центре, что придает ей вид колье. Глаза у нее тоже розовые, с яркими зрачками, а под ними потёкшая тушь. Октавия унаследовала черты обоих своих родителей: у нее белое, как маска, лицо отца и светлые зрачки с лохматыми, растрепанными перьями волос матери с жёлтым на конце, придающим им омбре. Что касается одежды, Октавия носит розовое платье со звёздами, темную шаль из перьев на плечах, розовые гетры со звездами на руках и белую тиару.

Отношения

Мокси

Когда Октавия, приехав в "Лу-Лу Лэнд", говорит, что её сейчас стошнит, Мокси предлагает ей анальгин, ибупрофен и морфин, на что Октавия отвечает, что это было образно, хотя казалось, что она говорит вполне серьёзно.

Физзаролли

Судя по воспоминаниям Октавии, она боится Робо Физза, так как считает его жутким, но с возрастом этот страх пропал.

Столас

Октавия любит своего отца (хоть тот изменил её матери), хоть и не показывает этого. Когда Столас предлагает Октавии поехать в "Лу-Лу Лэнд", та говорит, что ей уже не 5 лет, но всё равно неохотно соглашается на поездку. Когда Октавия ушла в "Fun House" и сказала Столасу оставить её в покое, тот всё равно идёт за ней. Во время разговора на карусели Октавия говорит, что никогда в жизни не хотела возвращаться сюда. Позже Октавия спрашивает, бросит ли Столас её и сбежит с Блицом, что означает, что она любит своего отца и не хочет потерять. В конце эпизода Октавия называет Столаса "иногда нормальным".

Стелла

Взаимодействия Стеллы и Октавии не были показаны, но, скорее всего, Октавия любит свою мать.

Интересные факты

  • Изначально её должны были звать «Наташа» (ориг. Natasha).
  • Согласно Instagram-аккаунту Столаса, Октавия предложила своему отцу иметь аккаунт в Instagram.
  • Её день рождения - 17 августа.
    • В 2020 году ей исполнилось 17 лет, это подтверждает название Instagram-аккаунта "@gothchk17".
  • В названии аккаунта есть слово "goth", что в переводе с английского означает "гот".

Галерея

Вокстаграм