ФЭНДОМ

Пилотный эпизод является первым эпизодом спиноффа «Helluva Boss». Вышел 25 ноября 2019 года.

Сюжет

Действие происходит в ИМП Сити, в Офисе ИМП. Блиц говорит о медленности их предыдущего бизнеса, и спрашивает у своих коллег какие-либо идеи для поднятия бизнеса. Милли предлагает мыть машины, но в аду никого не заботит их чистота. Блиц предлагает повесить билборд, но Мокси говорит, что они не могут себе это позволить. Блиц решает напомнить коллегам, что они являются наёмными убийцами, и включает рекламный ролик, но Мокси обвинил Блица в том, что большая часть их бюджета ушла на показывание этой рекламы на канале, который никто не смотрит, и негативно высказывается о самих джинглах, хотя его жена Милли их любит.

В мире живых они пытаются убить женщину, но случайно стреляют в голову попавшего под прицел её сына. В госпитале врач возвращает Эдди к жизни при помощи дефибриллятора, но говорит, что Эдди нужна операция и спрашивает у бесов, какую страховую компанию они имеют. Блиц не знает, что такое страховка, и решает вместе с Эдди вернуться в ад, и вместе с каталкой выпрыгивают из окна в портал.

В офисе, Мокси обвиняет Луну в том, что она дала неправильно дала цель и в том, что она не выполняет свою работу, но та лишь посылает Мокси. Блиц защищает Луну, Мокси называет её ужасной. Будучи секретарём, она сбрасывает звонки в компанию сразу после взятия телефона, даже не дослушав и ворует еду Мокси из холодильника.

Луна говорит, что звонит Столас, с которым Блицу пришлось переспать, чтобы получить его магическую книгу. Столас говорит, что ему одиноко, и он хочет Блица. Блиц ломает телефон и даёт его съесть Луне.

Блиц говорит, что Луна — член их семьи, Мокси говорит, что они не семья, а коллеги, и просит Блица перестать их преследовать за пределами работы: Блиц сидел у них в холодильнике, мурлыкал на кровати Мокси и снимал на камеру их пение и поцелуй. Все начинают оскорблять друг друга, и в этот момент пробуждается Эдди. Эдди просит себя убить и оскорбляет всех сотрудников ИМП. Луне приходит сообщение о том, что Эдди всё-таки был правильной целью.

Блиц убивает Эдди, потом вместе с Мокси расчленяют его труп и складывают в мешок. Блиц скидывает из портала мешок с трупом Эдди его плачущей матери, которую снимают по новостям.

Персонажи

Песни

I.M.P Jingle

Гимн компании IMP. Исполняется во время рекламы компании.

Oh Millie

Песня, исполняемая Мокси, посвящённая Милли. Исполняется дома у Мокси и во время титров.

Интересные факты

  • Среди людей, находящихся в церкви, находятся несколько мульт версий авторов сериала.
  • На мусорном контейнере изображено несколько отсылок на основной сериал Hazbin Hotel: надпись «Always Chasing Rainbows» является отсылкой на песню I'm Always Chasing Rainbows, исполняемую Чарли в начале пилотного эпизода; глаз с крестовидным зрачком и улыбка — символы Черри Бомб; надпись Happy Hotel на другой стороне контейнера.
  • Рекламное объявление о потере веса «Chub B Gone», полученное Мокси, является отссылкой на одноимённые амфетамины из сериала «Конь БоДжек».

Галерея