ФЭНДОМ

Раззл (ориг. Razzle) и Даззл (ориг. Dazzle) — козлы-прислуга Чарли. Будучи куклами, были оживлены и подарены её отцом.

Они играют на различных музыкальных инструментах: арфе, фортепиано, волынке, ксилофоне, аккордеоне и гитаре.

Внешность

У обоих козлов одинаковый красный мех, длинные черные и красные рога, желтые глаза с красными радужками и похожие костюмы. Глаза Раззла похожи на глаза рептилии, зрачки у них прямые, как бы опущенные вниз, а глаза Даззла больше, зрачки круглые и округлые. У обоих также есть драконьи крылья, и их хвосты длинные с пучком меха на конце каждого. Их копыта черного цвета, а на щеках румянец, а также веснушки, расположенные рядом с глазами. Волосы Раззла имеют розовый оттенок, в то время как полоса, идущая вниз по его морде, имеет темно-красную окраску, волосы Даззла темно-красные, и его полоса на морде также розовая.

Характер

Оба козла, вероятно, имеют схожую, если не идентичную личность, будучи озорными и преданными Чарли и остальной части ее семьи. Они также могут быть сладкоежками.

Интересные факты

  • Они также являются телохранителями Чарли.
  • Vivziepop на ее прямом эфире Vivzie Streem #1, сказала что у них есть демоническая форма.
  • Они не умеют говорить, лишь только «охать» и «ахать».

Галерея