ФЭНДОМ

Рай (ориг. Heaven) — локация в сериале «Hazbin Hotel». На данный момент появлялась лишь на фоне в Пилотном эпизоде.

История

Пейзаж радикально отличается от Ада и имеет совершенно другое отношение. Существующий над самим Адом, Рай можно увидеть в красном небе Ада рядом с сатанинской звездой Луной. На расстоянии он кажется белой сферой, окружённым облаками с неясным ореолом в виде нимба над его поверхностью.

Подобно Аду, Рай является конечным пунктом назначения для умерших, но в отличие от своего аналога, рай якобы предназначен для душ, которые «искуплены». Вместо демонов Небесное население состоит из ангелов. В частности, определённая группа ангелов, называемых истребителями, спускается в Ад один раз в год и пожинает различных демонов, чтобы обуздать проблему перенаселения Ада. Рай не является зеркальным отражением Ада, но он процветает и действует подобным образом.

Интересные факты

  • Согласно словам Vivziepop, информация о Рае в настоящее время хранится в тайне до конца сериала, включая детали о том, сталкивается ли он с кризисом перенаселения, наподобие кризиса Ада. Тем не менее, она заявила, что Рай «очень интересный», и что она взволнована, чтобы дойти до него позже в шоу. Дэйв Капдевиэль утверждает, что есть что-то «весёлое», запланированное для Небес, что они не хотят портить.
  • VivziePop заявила, что она хотела бы представить Небеса в качестве декорации во втором эпизоде, хотя это появление, вероятно, будет незначительным по сравнению с более поздними эпизодами.

Галерея