ФЭНДОМ

Рози (ориг. Rosie) — персонаж мультсериала «Hazbin Hotel». Является одним из сильнейших демонов Ада.

Биография

О Рози известно не так уж много, хотя, судя по тому, что видно в пилоте, она владеет торговым центром «Franklin and Rosie». В начале пилота Рози вычёркивает имя «Франклин» из вывески торгового центра, так как Франклин вероятнее всего погибла во время истребления и впоследствии была съедена фаворитами Рози.

Отношения

Аластор

Рози показана с Аластором на некоторых концепт-артах, и было заявлено, что у неё есть связи с Аластором, но им еще предстоит взаимодействовать друг с другом на экране.

Франклин

На данный момент их отношения неизвестны, однако, скорее всего, вместе они раньше работали в собственном торговом центре, до убийства Франклин, скорее всего, истребителями.

Интересные факты

  • Вивьенн считает отношения Рози и Аластора похожими на отношения Мэри и Джека из фильма «Мэри Поппинс возвращается».
  • Vivziepop упомянула на своей прямой трансляции Vivzie Streem #9, что она не может дать информацию о Рози, потому что это значительный спойлер, а также потому, что она является важным для сюжета персонажем.

Галерея