ФЭНДОМ

Столас (ориг. Stolas) — персонаж спиноффа «Helluva Boss».

Внешний вид

Столас — высокий и грациозный совоподобный демон. У него узкие ярко-красные глаза без видимых зрачков и радужки (хотя когда он злился, у него проявлялись маленькие зрачки жёлтого цвета). Вместо обычного носа у него маленький совиный клюв чёрного цвета. Его основной цвет тела синий. Длинный и пышный хвост состоит из несколько перьев сине-голубого цвета с тёмными кончиками. На груди, наподобие жабо, торчат серо-голубые перья. От шеи вверх его перья изменяются от серо-синего до тёмно-синего, в то время как его лицо выделяется в форме белого сердца (при этом глаза густо обведены, а под ними заметные тонкие линии). Его тонкие руки и ноги чёрного цвета, при этом сами ноги напоминают длинные совиные лапы.

Его шляпа-цилиндр, кажется, является частью его тела. Её основание сделано то ли из перьев, то ли из меха, и красные отметины могут повторять движения глаз самого демона. На цилиндре можно увидеть большое золотое украшение, напоминающее корону или просто узор в виде печати Столаса. Этот герой изображён в королевской одежде: в красной тунике с золотыми пуговицами, серых брюках и плюшевом бордовом сюртуке с белым с тёмными крапинками меховым воротником и пышными полосатыми рукавами. На локтях рук болтаются маленькие пучки белого меха.

Личность

Столас кажется самовлюблённым, требовательным и пафосно мрачным. Его дом наполнен фотографиями и картинами этого героя, а также его одежды. Столас — аристократ, и общается с соответствующими манерами, но когда он начинает выражать своё сексуальное разочарование Блицом и угрожать ему, речь демона наполняется грязными ругательствами.

Отношения

Блиц

Столас и Блиц переспали «одну ночь». Однако Блиц спал с ним только ради книги, которая дает доступ к Земле и все еще ненавидит его. К большому огорчению Блица, Столас не забыл эту ночь и призывает Блица к услугам, которые его бизнес предоставляет в цепкой, кокетливой манере. И все же, когда Столас хочет, чтобы Блиц что-то сделал, он прибегает к сексуальным и насильственным угрозам, что явно беспокоит Блица.

Луна

Он общался через Луну только по телефону, но не так много известно, что он думает о ней.

Интересные факты

  • Столас основан на тридцать шестом демоне из «Гоэтии», великом и могущественном принце Столасе (который, несмотря на статус принца, является одним из самых малоизвестных демонов), который также изображается в виде коронованной совы с длинными ногами. Считается, что Столас появляется перед призвавшими его людьми, чтобы обучить их астрономии, астрологии и различным свойствам трав и драгоценных камней.
    • Столас, Лилит, Люцифер и Сатана — единственные персонажи, образы которых не придуманы только для мультсериала, а основаны на демонах из мифологии.
    • Кроме того, по словам Вивьен, Столас не является Повелителем, но является частью отдельного иерархического уровня, который также называется Гоэтические демоны.
    • Печать демона Гете можно увидеть на подиумах имения Столаса.
  • По всему дому Столаса можно заметить его символ, напоминающий герб.
  • Столас — бисексуал, так как у него есть жена и дочь Октавия, но при этом он переспал с Блицом и просит ещё.
  • В Instagram есть официальный аккаунт, в котором художники выкладывают арты от лица Столаса.

Галерея

Арты

Скриншоты