ФЭНДОМ

Том Тренч (ориг. Tom Trench) — ведущий программы «Новостей 666», главной новостной станции ада, а также второстепенный персонаж сериала «Hazbin Hotel».

Внешний Вид

Голова Тома состоит из выразительной противогазной маски, которая закрывает все его лицо и шею, и копны пепельно-светлых волос, которые обнажены. На нем серый костюм, белая рубашка с воротничком, черные перчатки, красный галстук и красный карманный платок.

Отношения

Кэти Киллджой

Том — коллега Кэти. Неясно, являются ли их отношения чисто профессиональными или нет. Кэти, похоже, имеет тенденцию оскорблять Тома даже в прямом эфире, о чем свидетельствует ее наливание обжигающе горячего кофе на его промежность в утреннем отчете после того, как он сделал каламбур о «Лаковом Кусочке» Черри Бомб и упомянула его как «маленькую суку» вскоре после этого.

Интересные Факты

  • Предполагается, что он умер во время Первой мировой войны, учитывая тот факт, что он носит противогаз, и умер в 1918 году (что было во время Первой Мировой Войны) и что его фамилия, вероятно, относится к окопам, используемым во время войны.
    • Первоначально он должен был погибнуть в Чернобыльской катастрофе, но дата его смерти была изменена по неизвестной причине.
  • Когда Vivziepop спросили о том, что находится за противогазом Тома, она заявила, что, насколько ей известоно, его противогаз — это просто его лицо.
  • Если обратить внимание на его фамилию и имя можно понять, что он англичанин.
  • Он моложе Сера Пентиниуса, Бакстера (скоре всего), но старше Мимзи, Аластора, Энджела Даста, Хаска и т.д., а значит один из старейших демонов что нам известны.
  • Во время драки Чарли и Кэти Киллджой позади него вспыхнуло пламя что означает его подожгла Чарли, так как она способна манипулировать огненной энергией.

Галерея