Чарли (ориг. Charlie) — принцесса Ада, владелица, управляющия и дворецкая «Отеля Хазбин», и главная героиня мультсериала «Hazbin Hotel».

Внешность

Чарли — длинноволосая блондинка ростом около 185—190 см и с круглым алым румянцем на щеках, наводящем на мысли о клоунах или куклах. У нее черные (жёлтые) глаза с бледно-желтой склерой и серым верхним веком, а также черные губы и ногти. У нее вполне человеческие зубы, за исключением длинных клыков. Обычно Чарли носит алый смокинг с черными лацканами и белую рубашку с чёрными пуговицами, манжетами и галстуком-бабочкой, а также чёрные брюки с подтяжками того же цвета и алой каймой по краю.

В полной демонической форме (например, во время песни «Inside of Every Demon is a Rainbow») из головы Чарли вырастают красновато-коричневые рога, а ее склера становится ярко-красной.

Личность

Чарли — милая, импульсивная, заботливая, сострадательная и наивная девушка. Она желает помочь всем обитателям Ада стать счастливыми и попасть в Рай. Несмотря на то, что никто из окружающих принцессу Ада существ не верит в неё и не воспринимает её идеи всерьёз, она всё равно не сдаётся и продолжает идти к своей цели, что говорит об её упрямости и целеустремлённости. Тем не менее, из-за неодобрения её деятельности со стороны общества Чарли считает себя неполноценной и чувствует себя в какой-то степени социально изолированной, о чём свидетельствует её вступительная песня. Она часто грустит и винит себя во всех своих неудачах. На протяжении всего пилотного эпизода Чарли борется с чувством неполноценности, называя себя неудачницей.

Чарли не любит следовать плану, она артистична и любит импровизировать. Из-за этого Чарли обычно выражает свои мысли в виде песен (она обожает мюзиклы), а её мечты, связанные с искуплением грехов населения Ада, являются крайне расплывчатыми. Тем не менее, принцесса Ада является в меру здравомыслящей, ведь она осознаёт, что никогда не сможет исправить всех обитателей Ада.
Чарли может быть грубой и жестокой: так, в пилотном эпизоде Чарли начала оскорблять Кэти Киллджой из-за ее насмешек, а затем и вовсе подралась с ней.

Биография

Чарли на семейном портрете (в середине)

Чарли — дочь правителей Ада Лилит и Люцифера. Всю свою жизнь она прожила в Аду, в связи с чем она непохожа на остальных обитателей загробного мира: она старается увидеть хорошее в окружающем мире и его обитателях, потому после последней чистки она приняла решение открыть «Отель Счастья», в котором грешники смогут исправиться и отправиться в Рай.

Отношения

Вегги

Вегги и Чарли — пара. Вегги поддерживает Чарли перед началом интервью про «Отель Счастья». Также Вегги защищает Чарли, отбивая нападки всех, кто пытается Чарли навредить. Вивьен сравнивает отношения Чарли и Вегги с отношениями Джека Скеллингтона и Салли из «Кошмара перед Рождеством».

Энджел Даст

Первый постоялец в «Отеле Счастья». Они с Чарли в конечном итоге становятся друзьями по мере продвижения пилота, хотя изначально Чарли была раздосадована из-за его поведения, которое повлекло за собой неудачный репортаж. Во время стрима, когда прозвучал вопрос о его настоящих чувствах к Чарли, он ответил, что иногда её радостное поведение делает его счастливым, однако по большей мере это его раздражает, потому что он не считает жизнь в Аду такой уж радостной.

Раззл и Даззл

Дворецкие, помощники, слуги, телохранители, питомцы Чарли, которых ей подарил ее отец.

Аластор

Аластор помогает Чарли с делами её отеля.

При первой встрече она считает, что Аластору не стоит доверять, но его нововведения и харизма убеждают героиню в обратном. Она прониклась к нему симпатией и была очарована его обаянием, даже понимая, что Аластор не намерен искуплять грехи. Однако Чарли отказывается от заключения сделки с демоном. Также у них похожее чувство юмора. По словам Вивьен, Аластор считает Чарли забавной, и ему нравится разговаривать с ней. Когда его попросили дать полное мнение о Чарли, он ответил, что ему лично нравятся её улыбка и настрой. В своей репризе он говорит ей, что думает, что она «единственная в своём роде», а также «очаровательная демоническая красавица».

Люцифер

Люцифер — отец Чарли. Чарли говорит, что отец не поддерживает её идею «Отеля Счастья», в отличие от её матери.

Лилит

Лилит — мать Чарли. По сюжету Чарли довольно близка с матерью и не стесняется звонить ей, хоть она зачастую и занята, поэтому не может дать ей совет.

Хелса

Хелса — соперница Чарли. Они вечно спорят друг с другом.

Севиафан

Севиафан и Чарли встречались очень давно. По крайней мере, они встречались во времена адской школы, а также некоторое время после её окончания.

Хаск

Хаск и Чарли познакомились благодаря Аластору, когда тот сделал Хаска барменом отеля. Чарли приветствовала Хаска с распростёртыми объятиями, но Хаск ответил принцессе равнодушием.

Ниффти

Ниффти и Чарли — друзья и коллеги в «Отеле Счастья».

Способности

Естественные способности

  • Демоническая трансформация: Чарли обладает этой чертой, общей для всех демонов. Она может легко превратиться в демоническую форму и вернуться обратно без особых усилий.
    • Демоническая форма: у Чарли вырастают козлиные рога, появляются острые зубы, а цвет белка глаз становится красным.

Навыки

  • Билингвизм: Чарли свободно говорит по-английски и может говорить на других демонических языках, которые она знает ещё с малолетства.
  • Рукопашный бой: Чарли продемонстрировала превосходные навыки рукопашного боя в пилотной серии, когда она без колебаний дралась на кулаках с Кэти Киллджой.
  • Музыкальный талант: Чарли, как и ее отец и мать, отлично поет и может делать это с разными скоростями и тонами.
  • Танцы: В дополнение к своим музыкальным способностям она также является умелой танцовщицей: Чарли синхронно танцевала с Аластором в моменте, когда Аластор пел свою песню.

Уникальные способности

  • Пирокинез: Чарли, как и Аластор, может вызывать огонь в любой форме по собственному желанию. Пиротехника, показанная во время I'm Always Chasing Rainbows, была вызвана с ее ладони. Позже Чарли снова использует пирокинез, хотя и за кадром, поскольку именно она подожгла Тренча во время драки с Киллджой.
  • Полёт: Чарли, как и её отец, по словам Faustisse, может призвать свои крылья и с их помощью летать.

Интересные факты

  • Чарли названа в честь короля франков Карла I Великого (лат. Carolus Magnus, фр. Charlemagne).
    • Фамилия известна благодаря висящему в Отеле семейному портрету Чарли. Она написана на табличке на раме картины.
  • На семейном портрете также указана дата его создания — 1871, так что Чарли гораздо старше чем может показаться.
  • На ее галстуке-бабочке изображен алхимический символ серы.
  • Она никогда не встречала живого человека.
  • Она единственная из главных героев родилась в Аду и никогда не была человеком.
    • В первоначальной версии Чарли была человеком и умерла в 1830-м.
  • У Чарли есть бывший парень. Именно он изображен на некоторых портретах рядом с Чарли.
  • Она может разговаривать на любых демонических языках.
  • Она умеет хорошо играть на фортепиано.
  • Несмотря на то, что Чарли — член королевской семьи, никому в Аду нет до этого дела. Вивьен описывает ее положение как «если бы диснеевская принцесса отправилась в Ад», потому что никто не обращает на неё внимания и не заботится о ней.
  • По словам Вивьен (Artism Episode 59: VivziePop), Чарли очень похожа на своего отца.
  • Чарли относится к постояльцам отеля как к детям, своенравным подросткам, которым нужна помощь и дисциплина. У неё слегка инфантильные взгляды на этот счёт, так что её наказания больше были бы похожи на «будешь молчать 5 минут», чем на что-то серьёзное типа «отправлю тебя на психотерапию».
  • Любимой книгой Чарли была бы септалогия про Гарри Поттера (VIVZIE STREEM-Test Test -#1), и в принципе она больше всего любила бы книги для подростков типа «Перси Джексона» и «Голодных игр».
  • Чарли должна была появиться в «Зоофобии» в арке «Ангелы и демоны».
  • По словам Faustisse, Чарли может быть долгожителем, но это не делает ее бессмертной.
  • В демонической форме, если присмотреться, можно заметить, что её нос исчезает. Возможно, это просто ляп.

Галерея

Скриншоты

Арты

Instagram-аккаунт