Черри Бомб (ориг. Cherri Bomb) — подруга Энджела Даста и его соучастница в преступлениях. Сражается с сэром Пентиусом за территорию.

Внешность

Черри — одноглазый острозубый демон. У неё пышные светлые волосы с розовым отливом, часть из которых собрана в высокий конский хвост. Её белок глаза красного цвета, а бледно-жёлтый зрачок по форме образует крест. Кожа Черри белого цвета, лишь на лице и на правом плече рассыпаны розовые веснушки, также девушка является обладательницей большого бюста. На официальном арте от Вивьен у неё есть пирсинг в виде двух колец в брови.

Черри одета в пурпурный рваный топ с чёрным крестом на груди и со спадающим рукавом, из-за которого выглядывают лямки чёрного лифчика, красную рваную мини-юбку с двумя белыми пуговицами спереди и чёрные рваные легинсы. На левой руке у Черри чёрная вечерняя перчатка без пальцев, а на правой рассыпаны светло-розовые татуировки. На одной ноге у Черри розовый сапог с двумя белыми полосами, а на другой ноге розовая балетка, которую ошибочно принимали за белый носок с розовым концом.

Личность

Черри показана дерзкой, смелой и решительной. Она самоуверенная и постоянно широко улыбается, получая удовольствие от совершения преступлений. Также в клипе Addict было показано, что она является верным, заботливым и любящим другом для Энджела Даста.

Отношения

Энджел Даст

Энджел и Черри — лучшие друзья и партнеры по преступлениям. Черри также помогает ему справиться с переживаниями и успокаивает его, когда Энджелу нужна поддержка.

Сэр Пентиус

Сэр Пентиус — заклятый соперник Черри. Эти двое, как известно, участвуют в территориальных войнах друг против друга, как показано в пилотном эпизоде, которые являются развлечением.

Том Тренч

Хотя эти двое и не взаимодействуют напрямую, Том делает комментарий о Черри во время утренней трансляции на 666 News, заявив, что он «Хотел бы вдолбить ей в „лакомый кусочек“», подыгрывая одному из предыдущих замечаний своей соведущей.

Способности

Естественные способности

  • Демоническая трансформация: так же, как и любой другой демон, Черри имеет базовую форму и демоническую, в которую она может трансформироваться по желанию.

Навыки

  • Рукопашный бой: Черри, как показано во время ее драки с сэром Пентиусом, демонстрирует превосходство в рукопашном бою, поскольку она смогла одолеть его без особых усилий.
  • Мастерство в оружии: Черри является экспертом в обращении с оружием, особенно со взрывчаткой, поскольку она может маневрировать ею и легко использовать её в своих интересах.
  • Атлетизм: Черри обладает атлетическим способностями.

Вооружение

  • Взрывчатка: у Черри всегда с собой вишнёвые бомбы. У неё, кажется, есть неограниченный запас, и она всегда готова использовать их для своих сражений.

Интересные факты

  • Она родом из 80-ых.
  • Черри умеет играть на электрогитаре, имеющей форму топора.
  • По ранней задумке, она была дочерью Энджела Даста, а её настоящее имя было «Изабелла», и она была ангелом.
  • Она и Вегги — искусные танцовщицы.
  • Черри — австралийка. Тем не менее, она не использует австралийский акцент, который может лишь нечаянно проскользнуть в её речи.
  • По словам Кристал Лапорте, если бы ей было необходимо описать Черри при помощи песни группы "My Chemical Romance", то это была бы песня "Na Na Na".
  • 25.09.20 Черри удалила свой инстаграм-аккаунт.

Галерея

Арты

Instagram-аккаунт

Скриншоты