Эдди (ориг. Eddie) — ребенок, подстреленный Мокси по заказному убийству. Позже был убит Блицем.

Внешний вид

Эдди — обычный мальчик низкого роста, на вид ему около 7-10 лет. У него бежевая кожа. Руки, уши и стопы небольшого размера. Зато у него большой розоватый нос. Лицо покрыто веснушками. Глаза такого же цвета, как и брови, — черные. Волосы орехового цвета. Зубы желтовато-белого цвета, передних зубов нет.

Эдди носит простую одежду — на голове у него голубая кепка, которая надета козырьком назад, темно-синие брюки, ботинки такого же цвета. На него надета оранжевая кофта с нарисованной светло-желтой планеты с кольцом, напоминающей Сатурн.

Смерть

После того, как Эдди оскорбил сотрудников IMP, Луна получила сообщение от заказчика о том, что Эдди и являлся правильной целью. Блиц поднял свой кремневый пистолет и выстрелил Эдди в грудь. Бесы расчленяют его тело и складывают в мешок. Вызвав портал в земной мир, они кидают тело прямо к его матери, которая давала интервью по поводу исчезновения Эдди.

Личность

О личности Эдди известно немного. Он дерзкий, часто использует нецензурную речь и оскорбляет всех окружающих. Возможно, это и послужило причиной заказного убийства.

Отношения

Блиц

Эдди называет Блица эгоистичным и жадным клоуном, затем подмечает, что детям нравятся все клоуны, даже страшные, но Блиц составляет исключение. В итоге Эдди был застрелен Блицем.

Мокси

Мокси защищает Блица, и Эдди говорит, что с удовольствием вырвал бы ему хребет. Пока мальчик это говорит, Мокси испуганно дрожит.

Милли

К Милли он относится также грубо. Когда та злится но Эдди, за то, что он оскорбляет её мужа, тот усмехается и говорит, что сразу заметил её распутность, но не думал, что всё настолько плохо.

Луна

Эдди насмехается над Луной, говоря, что он не будет общаться с ней, так как он предпочитает кошек. После этих слов Луна возмущенно скулит и поворачивает голову к телефону. После она с улыбкой говорит, что заказ не был ошибочным.

Интересные Факты

  • В нижней части новостной программы, когда его мать искала его, было сказано: «мать ущербно рисует собственного ребенка».
  • Несмотря на то, что Эдди — его имя, в пилоте он известен как «капризный ребёнок».

Галерея