ФЭНДОМ

Эдди (ориг. Eddie) — это ребенок, которого Мокси застрелил по заказу. Парня вышвырнули из больницы, потому что у них не было никакой страховки, и команда отправила его в ад.

Притворившись парализованным, чтобы его не убили, Эдди устает и поджаривает их всех. Тогда Луна узнает, что он был правильной целью, и Блиц, в конце концов, убивает его.

Внешний вид

Эдди — обычный ребенок-мальчик низкого роста, на вид возраста 7-10 лет. У него бежевая кожа. У него руки, уши и стопы небольшого размера. Зато у него большой розоватый нос. Лицо покрыто веснушками. Глаза такого же цвета, как и брови, — черные. Волосы у него орехового цвета. Зубы желтовато-белого цвета, передних зубов нет.

Эдди носит простую одежду — на голове у него голубая кепка, которая одета козырьком назад, темно-синие брюки, такого же цвета ботинки. На него одета оранжевая кофта с принтом светло-желтой планеты, окруженной синим кольцом (планета немного напоминает Сатурн).

Смерть

После разрыва сотрудников I. M. P. Луна получает текст от своего работодателя, в котором говорится, что Эдди на самом деле является их целью. С этими словами Блиц поднимает кремневый пистолет и стреляет Эдди в грудь. Бесы начинают расчленять его тело, складывать его в мешок и бросать в руки матери, пока она была в прямом эфире.

Личность

Поначалу о личности Эдди было известно не так уж много, но после того, как он выслушал рассказ сотрудников I.M.P. о своих нынешних бедах, он вышел из своего искусственного паралича и пошел на них. Используя нецензурную брань, обычно не используемую ребенком, он разрывает Милли, Мокси и Блица, прежде чем повернуться к Луне и заявить, что ему нечего ей сказать, потому что он «по котикам».

Отношения

Блиц

Эдди называет Блица эгоистичным и жадным клоуном, затем подмечает, что детям нравятся все клоуны, даже страшные, но Блиц составляет исключение. После реплик Эдди, Блиц называет того придурком. После Блиц застрелил Эдди.

Мокси

Мокси защищает Блица, и Эдди говорит, что с удовольствием вырвал бы ему хребет. Пока мальчик это говорит, Мокси испуганно дрожит.

Милли

К Милли он относится также эгоистично. Когда та злится но Эдди, за то, что так агрессивно общается с ее мужем, тот усмехается, что сразу понял, что та «шлюшка», но не думал, что та нуждается в отсосе.

Луна

Эдди насмехается над Луной, говоря, что он не будет общаться с ней, так как он предпочитает котиков. После этих слов Луна возмущенно скулит и поворачивает голову к телефону. После она с улыбкой говорит, что его убийство заказали.

Интересные Факты

  • В нижней части новостной программы, когда его мать искала его, было сказано: «мама сосет в рисовании собственного ребенка».
  • Несмотря на то, что Эдди- его имя, ему приписывают как «Капризный ребёнок» в пилоте.

Галерея