ФЭНДОМ

Яичные приспешники (ориг. Egg Bois) — миньоны cэра Пентиуса. У каждого из них на спине написано число, слово или набор символов, помогающее идентифицировать их. Наибольшее известное число на данный момент составляет 920.

Внешность

Яичные приспешники выглядят как яйца в цилиндрах. Имеют маленькие черные конечности. Похоже, что их рты и глаза находятся внутри их скорлупы. Их глаза желтого цвета. Как и их босс, они носят жёлтую рубашку, и серый пиджак покрытый вертикальными желтыми полосками. Так же у них черные галстуки. У каждого из них на спине написано число, помогающее отличать их.

Интересные факты

  • На «Momocon 2019» один из фанатов спросил, откуда берутся яичные приспешники, или может cэр Пентиус откладывает их. На это Вивьенн Медрано и ее команда ответили, что не могут сказать, потому что они запланировали что-то классное на этот счет, и это будет рассмотрено позже в сериале.
  • Во время одного из стримов, Вивьенн Медрано подтвердила, что еще один персонаж помог cэру Пентиусу создать яичных приспешников, но она не может точно сказать как они были созданы.
  • Возможно они идут серийно, то есть (как пример) после тысячи идёт А1. На это намекает сцена с яйцом с серийной переменой А.
  • Приспешники #A1 и #13 являются отсылкой на студию Pixar - в каждом творении от этой студии появляется число A113.

Галерея