Яичные приспешники (ориг. Egg Bois) — миньоны cэра Пентиуса. У каждого из них на спине написано число, слово или набор символов, помогающее идентифицировать их. Наибольшее известное число на данный момент составляет 920.

Внешность

Яичные приспешники выглядят как яйца в цилиндрах. Имеют маленькие чёрные конечности. Похоже, что их рты и глаза находятся внутри их скорлупы. Их глаза жёлтого цвета. Как и их босс, они носят жёлтую рубашку и серый пиджак, покрытый вертикальными жёлтыми полосками. Также у них чёрные галстуки. У каждого из них на спине написано число, помогающее отличать их.

Интересные факты

  • На «Momocon 2019» один из фанатов спросил, откуда берутся яичные приспешники, или, может, cэр Пентиус откладывает их. На это Вивьенн Медрано и ее команда ответили, что не могут сказать, потому что они запланировали что-то классное на этот счёт, и это будет показано позже в сериале.
  • Во время одного из стримов Вивьенн Медрано подтвердила, что еще один персонаж помог cэру Пентиусу создать яичных приспешников, но она не может точно сказать, как они были созданы.
  • Возможно, они идут серийно, то есть после тысячного номера идёт А1. На это намекает сцена с яйцом с серийной пометкой А.
  • Приспешники #A1 и #13 являются отсылкой на студию Pixar — в каждом творении от этой студии появляется число A113.

Галерея

Скриншоты

Арты