ФЭНДОМ

Helluva Boss (рус. Адский Босс) — короткометражный мультсериал из франшизы «Hazbin Hotel», премьера которого состоялась 25 ноября 2019 года на YouTube, через некоторое время после выхода пилотного эпизода «Hazbin Hotel». Действия короткометражки происходят в той же вселенной, что и «Hazbin», но в ней появляется новый состав персонажей, новый тон и новая история.

Пилотный эпизод

В аду бесы — низшая каста обществе, но что происходит, когда кто-то начинает бизнес убийцы? Происходит это! Проследите за попытками Блица запустить стартап киллерского агенства на очень конкурентном рынке вместе с его специалистом по оружию — Мокси, громилой — Милли и секретарем — Луной. Благодаря древней книге, полученной от одного из князей ада, им удается сделать свою работу возможной, и они вместе пытаются ужиться друг с другом и сохранить свой бизнес на плаву.

Персонажи

Интересные факты

  • Хотя над Helluva Boss по-прежнему работают отборные аниматоры из Hazbin Hotel, над ним также трудятся несколько аниматоров, которые создавали Villainous, большинство из них стали частью проекта в следствие выхода из Villainous по различным разногласиям. Villainous и Hazbin Hotel часто сравниваются фанатами.
    • Алан Итуриэль, создатель Villainous, также знает о Hazbin Hotel, но отказывается изображать персонажей мультесериала из-за авторских прав.
  • Вивьенн встретила Итуриэля во время своей поездки в Мексику и получила рисунок Блэк Хэта для своего альбома.
  • На "Vivzie Streem #7 live stream" Vivziepop показала, что Блиц и Энджел Даст будут изгнаны из средневековых времен за различные махинации.
  • Брэндон Роджерс, который является соавтором и актёром озвучивания, также известен видео "Mad Tea Party" на своем канале. По совпадению, поклонник Hazbin Hotel сделал аниматик с выборочными репликами из упомянутого аудио, и сама Вивьен прокомментировала, что это, возможно, повлияло на участие Роджерса в проекте.
  • Согласно словам Vivziepop на её прямой трансляции "Hotel Xazbin Q&A Part 2", Helluva Boss носит более эпизодический характер.
  • По словам Vivziepop, Helluva Boss был создан быстрее, поскольку она получила достаточно опыта при создании Hazbin Hotel, чтобы не только собрать новую команду, но и принять решения, которые сделали производство анимации более эффективным.
  • Согласно словам Vivziepop, демон, который сделал небольшое камео в музыкальном клипе "Inside of Every Demon is a Rainbow", действительно является Блицо, окончательный дизайн которого все еще был в доработке

Галерея