Helluva Boss (рус. Адский Босс) — короткометражный мультсериал из франшизы «Hazbin Hotel», премьера которого состоялась 25 ноября 2019 года на YouTube, через некоторое время после выхода пилотного эпизода «Hazbin Hotel». Действия мультсериала происходят в той же вселенной, что и «Hazbin», но в ней появляется новый состав персонажей, новый тон, новое место действия и новая история.

Эпизоды

Пилотный эпизод

В эпизоде показаны попытки Блица запустить стартап киллерского агентства на очень конкурентном рынке вместе с его подчиненными Мокси, Милли и Луной. Благодаря древней книге, полученной от одного из князей ада, им удается сделать свою работу возможной, и они вместе пытаются ужиться друг с другом и сохранить свой бизнес на плаву.

Murder Family

Учительница младших классов миссис Мэйберри убивает своего мужа и его любовницу, за что попадает в Ад. Однако, оказывается, что любовница её мужа Марта выжила, благодаря чему обрела незаслуженную популярность. Миссий Мэйберри нанимает IMP для убийства Марты.

Члены семьи Марты выглядят, как хорошие люди, не заслуживающие смерти, и Мокси, испытывая муки совести, мешает Блицу выстрелить, из-за чего он промахивается. Внезапно семья Марты начинает охоту за бесами. Неуспевшего сбежать из кустов Мокси хватают дети Марты, Милли оглушает муж Марты Ральф, а Блица ловит сама Марта.

Блица и Милли собираются казнить, но Мокси сбегает из дома и лично убивает Марту и спасает друзей.

Актеры озвучки

  • Милли (в 1 эпизоде) - Вивиан Никсон;
  • Столас (в 1 эпизоде) - Брайс Пинкэм.

Интересные факты

  • Хотя над Helluva Boss по-прежнему работают отборные аниматоры из Hazbin Hotel, над ним также трудятся несколько аниматоров, которые создавали Villainous, большинство из них стали частью проекта в следствие выхода из Villainous по различным разногласиям.
    • Алан Итуриэль, создатель Villainous, также знает о Hazbin Hotel, но отказывается изображать персонажей мультесериала из-за авторских прав.
    • Вивьенн встретила Итуриэля во время своей поездки в Мексику и получила рисунок Блэк Хэта для своего альбома.
  • Согласно словам Vivziepop на её прямой трансляции «Hotel Xazbin Q&A Part 2», Helluva Boss носит более эпизодический характер.
  • По словам Vivziepop, Helluva Boss был создан быстрее, поскольку она получила достаточно опыта при создании Hazbin Hotel, чтобы не только собрать новую команду, но и принять решения, которые сделали производство анимации более эффективным.

Галерея