Здание офиса I.M.P.

Immediate Murder Professionals (рус. Быстрые профессиональные убийства) — это молодое киллерское агентство в Аду. Компания предлагает уникальную услугу: устранение живых целей, всё ещё находящихся на Земле, в качестве помощи в завершении дел жителей Ада. Это делается с помощью книги, когда-то принадлежавшей Столасу, которая способна открывать портал на Землю, позволяя убийцам получить доступ к людям. I. M. P. было основано Блицом и управляется им же и его сотрудниками: Мокси, Милли и Луной.

I.M.P Jingle

У компании есть свой собственный джингл, который играет в её рекламе.

Интересные Факты

  • В одной из немногих комнат, которые можно увидеть в пилоте, есть различные портреты членов организации.
    • Это связано с тем, что Блиц видит себя и его сотрудников как семью.
  • Инициалы I.M.P. образуют слово «imp» (рус. бес), которыми являются Блиц, Мокси и Милли.
    • По схожей аналогии противоборствующая им Райская охранная компания C.H.E.R.U.B. образует слово «cherub» (рус. херувим), коими являются работники компании.
    • В аду бесы — низшая каста демонов.
  • Организация расположена в заброшенном здании, которое находится на ремонте. Это можно судить по табличке с надписью «Condemned Building» из серии «Murder family», когда Луна открывает портал в мир людей на стене здания.
    • Блиц заклеил эту табличку плакатом I.M.P., чтобы никто не знал, что он использует здание нелегально.
  • Офис организации I.M.P. находится на седьмом этаже этого здания.