Чарли в профиль.png
Это незавершённая статья.
Она содержит неполную информацию.
Вы можете помочь Hazbin Hotel Вики, дополнив её.

Когда Столас нанимает ИМП в качестве телохранителей для поездки в Лу Лу Ленд, что-то обязательно случится.

«Loo Loo Land» (рус. Лу Лу Ленд) — вторая серия первого сезона мультсериала «Helluva Boss», спин-оффа другого проекта Vivziepop, мультсериала «Hazbin Hotel». Вышла 10 декабря 2020 года.

Сюжет

Эпизод начинается с детских воспоминаний Октавии, которая, плача, звала своих родителей. Когда Столас пришёл в её комнату, чтобы узнать, что случилось, она сказала, что ей приснился кошмар, когда она не могла найти его нигде во дворце. Столас утешает её, говоря, что он всегда будет рядом с ней, и использует свой Гримуар, чтобы открыть портал на другую планету, напевая ей песню You Will Be Ok, пока она засыпает.

Затем действие переходит в настоящее время, где Октавия просыпается из-за ссоры родителей после того, как её мать обнаружила, что Столас спал с бесом. Встав с постели, она надевает наушники и выбирает песню из своего адского телефона, пока идет по поместью, проходя мимо сломанного растения в горшке, брошенного её матерью по пути на кухню. На кухне Октавия наливает себе чашку кофе и берёт коробку хлопьев, в то время как её родители продолжают спорить, а её мать бросает беса в отца семейства, спрашивая, не хочет ли он также переспать с этим, прежде чем выскочить из кухни.

Затем Столас замечает Октавию, и, ведя себя так, будто все в порядке, спрашивает, хорошо ли она спала и какую песню она слушает. Когда Столас достаёт кусок мяса из холодильника, чтобы накормить домашнее растение, Октавия говорит ему, что она слушает песню под названием My World is Burning Down Around Me от исполнителя «Fuck You Dad». Затем Октавия спрашивает, закончили ли её родители ругаться на сегодня, заставляя Столаса замереть, прежде чем он услышит, как его жена что-то сломала за кадром. Затем Столас начинает говорить о том, чтобы взять Октавию в Лу Лу Ленд, куда Октавия не хочет ехать, говоря, что ей больше не пять лет. Столас продолжает, спрашивая, не хочет ли она поехать в любом случае, только они вдвоём, потому что она всегда там была так счастлива.

Октавия говорит, что она предпочла бы покончить с собой, что Столас игнорирует, полагая, что это всяко лучше, чем оставаться в доме, и что он обеспечит безопасность. Октавия спрашивает, зачем им нужна охрана в тематическом парке, и Столас говорит ей, что они богаты и горячие, говоря, что людям нужны их тела и деньги. Когда Столас начинает набирать номер на дисковом телефоне, Октавия соглашается с денежной частью, но сомневается в части про тела. Столас тихо предлагает говорить за себя, прежде чем громко заявил, что набирает номер единственного мужчины, который может его трахнуть, к отвращению Октавии. Столас продолжает, как будто ничего не сказал, в то время как Октавия стонет и натягивает шапочку на лицо.

Действие переносится в офис, где камера фокусируется на фотографии частично раздетого Блица, на котором было написано «Сучка №1», поверх надписи «Босс №1», прежде чем отдалиться, чтобы показать остальную часть офиса. Блиц играет с канцелярскими принадлежностями, которые он превратил в простых кукол своих сотрудников, Милли и Мокси. Создав довольно плохое впечатление о них, он притворяется, будто они хвалят его трудовую этику и хотят переспать с ним, и запихивает марионеток себе в штаны, прежде чем его прерывает телефонный звонок. Столас приветствует его как «... мой большой член, Блици», из-за чего Блиц и Октавия выплевывают свой кофе, и сцена переключается между Блицем и Октавией, говорящими какого хрена. Столас упрекает их обоих по поводу их языка, прежде чем сказать Блицу, что у него есть особая просьба. Блиц говорит ему, что он только что обработал кожу и не хочет спать со Столасом в данный момент, прежде чем Столас говорит ему, что это касается его дочери. Блиц просит его сказать ей, чтобы она сначала вымылась, в результате чего Столас слегка запаниковал, прежде чем он сказал ему, что забирает ее в Лу Лу Ленд и хочет, чтобы I.M.P. сопровождали их.

Блиц говорит Столасу, что они убийцы, а не телохранители, и просит не приглашать их никуда, если никто не собирается умирать. Столас говорит Блитцу, что он заплатит им деньгами, на что Блиц соглашается, случайно сломав свой телефон в волнении. Используя мегафон, Блиц говорит Милли и Мокси, чтобы они зашли в его офис, поскольку они собираются в Лу Лу Ленд. Мокси открывает дверь офиса Блица, вопросительно говоря Лу Лу Ленд, в то время как Милли пробивает окно в двери, взволнованно произнося Лу Лу Ленд, а Блиц, используя мегафон, кричит Лу Лу Ленд, заставляя Луна крикнуть, чтобы они заткнулись за кадром.

Действие переносится в тематический парк, к которому подъезжает фирменный минивэн I.M.P., и Мокси открывает заднюю дверь для Столаса. Столас быстро выходит наружу, в то время как Октавия неохотно вылезает из машины. Столас надевает шляпу Лу Лу Ленда, а Октавия следует за ним, стягивает шапку и застёгивает куртку. Затем Блиц и Столас разговаривают, причем Блиц говорит ему, что это сугубо бизнес, и что его компания существует не для того, чтобы удовлетворять его извращения. Октавия пытается прервать разговор и поговорить с отцом, но Блиц просит ее подождать, прежде чем продолжить разговор со Столасом и предупредить его не пытаться заниматься с ним сексом в парке, но Столас прерывает его, говоря, что он милый, когда он серьёзен.

Октавия говорит, что она скорее заболеет, и Мокси предлагает ей лекарство, взяв с собой антациды, ибупрофен и несколько шприцев с морфином. Октавия говорит ему, что она была образной, и Мокси бросает морфий в коляску с младенцем-демоном в ней. Когда Октавия уходит, Милли выражает свое волнение по поводу возвращения в парк, поскольку это её первый визит с тех пор, как она была ребенком, комментируя, что он ничуть не изменился, когда буква падает с вывески. Затем она указывает на одну из достопримечательностей, однако Мокси находит это тревожным. Милли говорит, что это весело, и спрашивает, посещал ли Мокси когда-нибудь раньше тематический парк, и он отвечает, что не посещал, поскольку находит их тревожными, особенно маскоты.

Затем к паре подходит маскот Лу Лу, пугая Мокси, стоявшего к нему спиной, и приветствуя их в парке. Столас указывает на Лу-Лу Октавии, которая задается вопросом, не является ли парк копией Лу Лу Ворлд Люцифера Магне. Маскот говорит ей, что это не так, и она отмечает, что от парка несёт небезопасностью, прежде чем Столас отвезёт её на аттракционы. Маскот говорит Блицу, что он находит Октавию жуткой, и он говорит ей подождать, пока её отец попытается залатать его дыры, прежде чем следовать за Столасом, что сбивает с толку маскот, который пытается спросить Мокси, о чем говорит Блиц, но он говорит это не для того, чтобы поговорить с ним.

Затем Милли и Мокси бродят по парку, и Милли с радостью вспоминает, как её родители приводили ее вместе с братьями и сёстрами в парк, когда это позволяли деньги. Мокси соглашается с тем, что парк действительно кажется дорогим, когда они проходят мимо сувенирного магазина, комментируя цену новинки, от чего Милли отмахивается, говоря, что это Лу Лу Ленд. В это же время Блиц выходит из магазина позади них в шляпе-держателе пива и потягивает новый напиток из стаканчика. Блиц говорит Мокси послушать Милли и приказывает им пойти повеселиться, пока присматривает за Гоэтией.

Милли взволнованно хватает Мокси и, держа его над головой, говорит, что им нужно покататься на её любимом аттракционе - американских горках под названием «Судебный процесс». Затем Мокси рвет в ведро, в то время как Блиц заметно следует за Столасом и Октавией через парк. Столас начинает флиртовать с Блицем, говоря ему, что очень приятно видеть его на работе, а Октавия предлагает им снять комнату. Затем Столас замечает цирковое представление, которое, по его мнению, нравилось Октавии в детстве, что на самом деле напугало её до слез, и в котором работал Блиц. И Блиц, и Октавия комментируют, что ненавидят звёздного клоуна шоу, прежде чем Столас вежливо перебивает их, чтобы попросить Блица выполнить свою работу, поскольку группа бесов пытается его похитить. Блиц стреляет в одного из них, а остальные убегают, после чего Столас ведёт пару посмотреть представление.

Садясь, Октавия срывает пакет со Столаса после неудавшейся попытки похищения, прежде чем Физзаролли, робот-клоун шоу, выходит в центр внимания. Робо Физз произносит краткую речь о том, чем Лу Лу юридически отличается от Лу Лу Ворлд, прежде чем начать песню о парке с группой роботов. Затем он переходит к Милли и Мокси, идущим по парку, когда владелец ларька призывает людей подойти и попробовать карнавальную игру в тире. Милли влюбляется в приз игры, и Мокси, который рад наконец увидеть то, с чем он может справиться, покупает билеты. К сожалению для Мокси, игра сфальсифицирована, и, несмотря на точное попадание, мишени не падают, но владелец подталкивает его к продолжению покупки билетов.

Действие вновь переходит к Блицу и Гоэтии в цирке, где Физзаролли закончил свою песню. Столас с энтузиазмом аплодирует шоу, к большому смущению Октавии, когда Блиц стреляет в другого беса, прежде чем тот успевает атаковать Столаса. Столас хвалит цель Блица, заставляя Октавию выбежать из палатки, и Столас следует за ней. Услышав имя Блица, Робо Физз замечает его на верхней трибуне и комментирует, что дети всё ещё убегают от него. Блиц говорит ему, что буква о теперь не произносится, из-за чего Физзаролли насмехается над ним, говоря, что всё осталось по-старому, как и у его публики, когда он был на сцене. Блиц яростно отвечает ему, что он зарабатывает больше денег, убивая людей, чем когда-либо зарабатывал Робо Физз, будучи роботом, грабящим посетителей Лу Лу Ленда. Физзаролли называет его злобным, и это правда или не все его любят, в то время как никто не любит Блица. Затем Блиц комментирует, как он сейчас действительно хорош в обращении с оружием, и начинает стрелять в Робо Физза.

Робо Физз уклоняется от выстрелов и нападает на него, выбросив из палатки через крышу. Блиц приземляется на тележку с горящими факелами, разбрасывает их по земле и поджигает цирковой шатер. Теперь горящие члены роботизированной группы Робо Физза выходят из палатки, за ними следует сам Физзаролли, который продолжает атаковать Блица. Затем камера возвращается к Мокси, который потерял большую сумму денег, пытаясь выиграть карнавальную игру, поскольку хозяин ларька издевается над его стрельбой. Затем Милли пытается попасть сама, стреляя мимо цели, но владелец нажимает кнопку, чтобы опустить мишень. Мокси пытается объяснить, насколько сильно сфальсифицирована игра, но демон говорит ему свалить, поскольку он пытается заигрывать с Милли.

В этот момент бой Робо Физза и Блица достигает той же области карнавала, что и Милли и Мокси, и владелец палатки раздавлен Блицом после того, как Физзаролли снова подбрасывает его в воздух. Когда пара спрашивает Блица, что он делает, он отмахивается от них и говорит им искать Столаса, пока он продолжает сражаться с Робо Физзом. Блиц стреляет теперь уже изуродованному огнём Робо Физзу кремневым пистолетом в рот, но тот выплёвывает пулю и продолжает атаковать его, еще больше разрушая палатку, на которую приземлился Блиц. Призы подлетают в воздух, один из которых приземляется на ребёнка-демона, отец которого ругает его за испорченное семейное фото.

Действие вновь переходит к Столасу, который ищет Октавию, которая говорит ему оставить её в покое, когда она входит в карнавальный Дом Развлечений. Столас входит за ней, за ним следуют бесы, которые ранее пытались его похитить. Когда один из бесов прыгает ему на спину, Милли и Мокси догоняют его, и Милли стреляет в беса. Столас спрашивает их, где Блиц, и Мокси говорит ему, что он дурак, и что он поджёг парк. Затем Столас продолжает путь через Дом Развлечений и находит Октавию плачущей, сидящей на карусели. Бросив шляпу Лу Лу Ленда, Столас садится рядом с ней, наконец понимая, что ей не весело. Затем он извиняется за то, что взял её, говоря, что, по его мнению, ей это нравилось. Она соглашается, говоря, что ей это нравилось в детстве, когда её родители не ненавидели друг друга, и отец всё время не флиртовал со странным красным придурком.

Столас говорит ей, что сожалеет обо всем, и Октавия говорит, что она хочет домой, но дом больше не похож на дом, и что он всё испортил. Столас пытается объяснить, почему изменил жене, но не может подобрать слов. Октавия спрашивает, собирается ли он сбежать с Блитцо и бросить её, чтобы она больше никогда не смогла его найти, - Столас её успокаивает, говоря, что он никогда этого не сделает. Затем они уходят, поскольку Столас говорит ей, что она была права, и что она слишком большая для этого. Когда они выходят, с потолка спрыгивает бес и достает нож, но Столас, сверкнув глазами, обращает его в камень.

Проходя мимо продолжающейся битвы Блица с Робо Физзом, в которой Физзаролли съел дракон, Столас спрашивает Октавию, что она хочет делать сейчас. Октавия просит посетить Stylish Occult, магазин странной таксидермии, что немного смущает его, но он всё равно соглашается. Октавия говорит ему, что временами он не так уж и плох, в это время парк взрывается позади них, подбрасывая Блица, Милли и Мокси в воздух, и они приземляются рядом с парой. Мокси саркастически хвалит Блица за то, что он испортил ещё одну хорошую вещь, на что тот возражает, что оно того стоило, и Робо Физз в этом виноват, прежде чем потерять сознание.

Персонажи

Песни

Интересные факты

  • Это первый эпизод с участием Октавии.
  • В этом эпизоде в первый раз появляется Робо Физз.

Галерея