Чарли в профиль.png
Это незавершённая статья.
Она содержит неполную информацию.
Вы можете помочь Hazbin Hotel Вики, дополнив её.

Когда I.M.P нанимают, чтобы убить героически выжившую после нападения, что-то обязательно случится.

«Murder Family» (рус. Убийственная семейка) — первая серия первого сезона мультсериала «Helluva Boss», спин-оффа другого проекта Vivziepop, мультсериала «Hazbin Hotel». Вышла в хеллоуинскую ночь с 31 октября по 1 ноября 2020 года.

Сюжет

Эпизод начинается с того, как учительница начальных классов миссис Мэйберри и её ученики поют об обучении и грядущем дне, в то время как один из её учеников напоминает, что сегодня день рождения её мужа. Миссис Мэйберри впадает в панику, поскольку она забыла, что у него день рождения и она не подарила ему подарка. Одна из учениц предлагает позвонить её мужу в качестве сюрприза на день рождения, на что миссис Мэйберри соглашается, используя компьютер в классе для видеозвонка мужу. К её шоку и ужасу класса, её муж Джереми находится в постели с другой женщиной, из-за чего миссис Мэйберри вскакивает и вылетает из класса, швыряя ученицу, которая попыталась её успокоить, в потолок. Пока она едет домой, её ученики в ужасе смотрят видеозвонок. Миссис Мэйберри жестоко убивает своего мужа и женщину, с которой он был в постели, после чего она покончила с собой, осознав, что она сделала.

Затем действие переносится в штаб-квартиру «I.M.P.», в офис Блица, где миссис Мэйберри рассказывала ему эту историю, и почему она хочет воспользоваться услугами компании. Блиц издевается над ней, говоря, что I.M.P. убивает только людей в живом мире, и судя по рассказу, все, кто вовлечён в её историю, вероятно, уже находятся вместе с ними в Аду. Однако, миссис Мэйберри раскрывает тот факт, что, хотя она успешно убила своего мужа, женщина, с которой он был в постели, Марта, выжила и стала героиней из-за произошедшего, появившись на ток-шоу и получив два миллиона долларов пожертвований.

В вестибюле офиса Луна и Милли наблюдают, как Мокси использует арбалет, чтобы стрелять по фотографиям, которые Луна держит в руке, до тех пор пока он не собрался стрелять в последнюю фотографию и не увидел, что это счастливая человеческая семья. Милли говорит ему перестать трястись, иначе он попадёт в Луну, на что Мокси говорит ей, что не может заставить себя стрелять в фотографию, так как не хочет убивать невинную семью. Милли напоминает ему, что если это то, чего хочет клиент, он должен это сделать, в то время как Луна говорит ему о том, что не все семьи могут быть добрыми и прекрасными, придумывая различные причины. Затем Милли говорит Мокси, что их дело — это убивать и стрелять в цель, а не думать о морали.

Затем Блиц хлопает дверью, чтобы представить миссис Мэйберри остальным сотрудникам, заставляя Мокси запаниковать и выстрелить из арбалета. Арбалетный болт рикошетом летит по комнате, отскакивая от стен и потолка, ударяя по монитору компьютера, фотографии и ножке аквариума, прежде чем Блиц успевает поймать его, чтобы он не попал в миссис Мэйберри. Аквариум падает, проливая воду и электрических угрей него на пол. От электричества возгораются электроприборы, и в офисе начинается пожар.

За пределами офиса пожарная команда собирает вещи, уцелевшие после тушения пожара, и Блиц ведёт миссис Мэйберри к такси, говоря ей, что они убьют цель в течение 24 часов, иначе они выполнят заказ бесплатно. Мокси спрашивает его, с каких пор они делают такие предложения, и Блиц сердито отвечает ему, что с тех пор, как он поджёг офис на глазах у клиента, прежде чем спросить у Луны, сохранился ли фолиант, который они используют для доступа к живому миру.

Рисуя символ, необходимый для перехода в мир живых, Блиц, Милли и Мокси направляются, чтобы убить цель. Оказавшись за забором дома у озера, в котором живёт Марта, Блиц и Мокси подходят к дому и находят Марту, её мужа Ральфи и их двоих детей, севших ужинать. Блиц предлагает позволить Мокси убить цель, но, тот, увидев её семью, колеблется. Блиц, говоря Мокси, что он долго не мог решить, собирается стрелять в Марту из снайперской винтовки, но Мокси спрашивает его, будут ли они убивать семью. Блиц говорит ему, что они не убивают, а разрушают семью, убивая мать. Мокси просит его подумать о том, что они делают, прежде чем выбить винтовку из рук Блица, из-за чего тот промахнулся.

Внутри дома, услышав выстрел, члены семьи Марты, в том числе и дети, достают оружия, намереваясь превратить любого, кто стрелял в них, в завтрашний ужин. Снаружи Блиц и Мокси начинают спорить из-за действий Мокси, после чего Ральф простреливает Блицу руку через стену. Блиц сбегает в ближайший лес, преследуемый Мартой, Молли убегает под шквалом пуль к пристани, в то время как Мокси, оставшегося в кустах под окном, хватают дети.

Ральфи преследует Милли и встречает её у пристани. После непродолжительного боя он вырубает её ударом бутылки по голове. Мокси просыпается привязанным к стулу, и после того, как дети говорят ему, что приятно иметь новую тварь, чтобы поиграть, он оглядывает комнату и видит несколько чучел человеческих голов, куски дублёной человеческой кожи на стенах и жареного человека на столе перед ним. В лесу Блиц убегает от Марты, когда Столас звонит ему, чтобы поговорить о книге, которую компания использует для доступа к живому миру, и о том, как она ему нужна. Паникуя и пытаясь быстро закончить разговор, он соглашается давать Столасу книгу раз в месяц и заниматься с ним сексом в этот день. В восторге от того, что Блиц соглашается на предложение, Столас начинает бранную тираду о своих сексуальных фантазиях с Блицом, которые отвлекают его на достаточно долгое время, чтобы Марта его поймала.

Вернувшись в дом, Мокси видит огонь в окнах и швыряет стул в детей, освобождается и бежит к огню. Там Марта и Ральф привязывают Блица и Милли к столбу и готовятся сжечь их заживо, чтобы вернуть в Ад, но бесы оказываются невосприимчивыми к огню. Тогда Марта решает их застрелить, но прежде чем она это успевает, Мокси стреляет ей в голову, забрав снайперскую винтовку, которую Блиц выронил возле дома.

Когда Ральф в панике бежит обратно в дом, Мокси освобождает Блица и Милли от всё ещё горящего столба, и пока Милли счастлива видеть Мокси и обнимает его, Блиц говорит ему, что не заплатит Мокси, прежде чем рухнуть на землю, держась за свою рану. Мокси извиняется за свои действия, помогая Блицу подняться на ноги. Блиц принимает извинения и обнимает его, но предупреждает его, что если он когда-либо снова выполнит такой трюк, он причинит боль и ему, и Милли. Блиц звонит Луне, чтобы открыть портал обратно в ад, но Мокси говорит ему, что он оставил кое-что в доме.

Направляясь туда через лес, Мокси проходит мимо телефона Блица, по которому Столас всё ещё бредит о том, чем он хочет заниматься в постели с Блицом, и достигает дома. Там он противостоит семье и говорит им, что пока они монстры, он не собирается их убивать, а вместо этого собирается сообщить о них властям людей. После ошибочной попытки позвонить им с универсального пульта, который Ральфи дал своим детям, Мокси звонит им по кухонному телефону, прежде чем выйти из дома.

Присоединяясь к остальным у портала на холме с видом на дом, Мокси замирает, пока остальные возвращаются в Ад, пока он наблюдает за прибытием полиции в дом. Вместо того, чтобы задержать мужа и его детей, дом уничтожают ракетой, выпущенной с полицейского вертолёта, вместе с семьёй, всё ещё находящейся внутри. Мокси в шоке смотрит на разрушенный дом, прежде чем Блиц хватает его за шею и втягивает в портал. Вернувшись в ад, миссис Мэйберри и остальные члены I.M.P. поздравляют его с убийством Марты на вечеринке, посвящённой его работе, игнорируя огорчённое выражение его лица в конце эпизода.

Персонажи

Песни

Интересные факты

  • На задней стороне смартфона Блитца написано «GFY», сокращенно от выражения «Go F*ck Yourself»
  • В сцене,когда мисс Мейберри едет домой,на розовой машине написано слово PEN1S. Что называется,мужским половым органом.

Галерея