Когда бывшая Блица крадёт его парковочное место, что-то обязательно случится.

ВНИМАНИЕ: для возбужденных!

«Spring Broken» (рус. Весеннее Обострение) — третья серия первого сезона мультсериала «Helluva Boss», спин-оффа другого проекта Vivziepop, мультсериала «Hazbin Hotel». Вышла 31 января 2021 года.

Сюжет

Эпизод начинается с того, что Блиц едет на работу в фургоне компании, с Луной на переднем сиденье и Милли и Мокси сзади. Блиц плохо подпевает песне Mustang Dong, которая звучит из динамиков, вызывая дискомфорт у Луны и Мокси. По прибытии на автостоянку за зданием, Блиц собирается припарковаться на оставшемся месте, когда его внезапно подрезает другая машина и занимает место. Высунувшись из окна, Блиц начинает кричать в мегафон водителю машины о том, что у них есть три секунды, чтобы покинуть его парковочное место, прежде чем он узнаёт пассажира на переднем сиденье, Веросику Мэйдэй. Блиц начинает оскорблять её, выпадая из фургона в процессе, о том, как он должен был знать, что она здесь, потому что он чувствовал запах рыбы, когда до ближайшего водоёма было по меньшей мере три Круга. Веросика возражает, говоря, что она должна была знать, что он будет здесь, когда она услышала Сообщения о пропаже, на которые Блиц отвечает, называя её алкоголичкой и спрашивая, что она сделала, чтобы выйти из реабилитационного центра. Веросика говорит, что они выпустили её, потому что она была знаменита, и эта реабилитация предназначена для грустных неудачников, и что сестра Блица передаёт привет.

Блиц говорит ей, что она заняла единственное место, которое есть у I.M.P., и чтобы она припарковала свою машину в другом месте. Веросика указывает, что на нём написано её имя, говоря, что на месте, которое изначально принадлежало I.M.P, было написано имя Веросики. Затем она говорит ему, что работает фрилансером в одной из самых успешных компаний в здании на этой неделе, и её пригласили возглавить их команду во время тусовки на пляже. Блиц в ярости говорит ей, что ей нельзя разрешать парковаться там целую неделю, и Веросика насмехается над ним по поводу их расставания, спрашивая, не сбежит ли он и оставит кому-то другому счёт за номер в отеле, угнав их машину, чтобы проехать на ней по трём Кругам и максимально потратить все деньги с кредитной карты на уроки верховой езды, что, по-видимому, он сделал в прошлом.

Затем Веросика идет к зданию, а Блиц следует за ней, в то время, когда он говорит ей перепарковать машину, его прерывает адская гончая Веросики, Вортекс. Когда Веросика и Вортекс уходят, остальная часть компании выходит из машины, чтобы спросить его, откуда он её знает и действительно ли он встречался с поп-звездой. Блиц спрашивает их, почему это для них удивительно,Луна говорит ему, потому что это Веросика Мэйдэй, а Милли говорит, что считает это неожиданным из-за того, каков Блиц. Мокси доходит до того, что спрашивает, была ли Веросика слепой или имела проблемы с головой, чтобы встречаться с Блицом. Блиц говорит им, что они обращают на это слишком много внимания, и что он не лезет в их личную жизнь, однако все остальные говорят, что он постоянно это делает.

Блиц приказывает всем забыть про это, просит Милли найти временное место для фургона, а Мокси и Луна должны следовать за ним. Войдя в здание, Луна начинает беспокоиться о своем макияже; несмотря на то, что Блиц заверяет её, что все в порядке, Луна использует карманное зеркальце, чтобы проверить это, и случайно врезается в Вортекса. Затем Блиц встаёт между ними, увидев её романтический интерес к нему, и спрашивает Вортекса, где его работодатель. Он сообщает Блицу, что на втором этаже не было места, поэтому Веросике пришлось арендовать офисное помещение на том же этаже, что и I.M.P. Мокси спрашивает, не хочет ли Блиц, чтобы он пошел и урезонил Веросику, до того, как сообщить о том, что он не слушает поп-музыку, прежде чем Блиц говорит ему заткнуться. Мокси входит в офис Веросики, представляется и поднимает вопрос о важности их парковочного места, прежде чем Веросика и другие работники в офисе принимают полные демонические формы, чтобы изнасиловать его.

Получив травму, Мокси выходит из офиса с отметинами жестокого обращения и нежелательных поцелуев и говорит Блицу, что собирается лечь. Разгневанный тем, что только что произошло, Блиц сам врывается в офис, чтобы сказать Веросике, что если она будет плохо обращаться с его сотрудниками, то он бросит ей вызов. На вопрос, какой вызов он ей бросает, Блиц отвечает, что пляжная тусовка в мире смертных - лучшее время для преступлений, и он делает ставку на то, что I.M.P. может убить больше целей, чем суккубы могут заняться сексом к концу дня, и это вызов, который Веросика принимает. Находясь в конференц-зале I.M.P., Блиц объясняет свой план, который состоит в том, чтобы найти множество клиентов, перенести портал в мир смертных и устроить буйство, сложить трупы в каноэ, поджечь его перед тем, как вытолкнуть его в море к акулам и, может быть, гусю, чтобы они съели трупы, и выиграть пари, которым они утрут Веросике нос.

Блиц спрашивает, есть ли у кого-нибудь вопросы, и Мокси замечает, что его описание плана было бессмысленным, на что Блиц отмахивается, не считая это вопросом, прежде чем они начинают ссориться, по очереди оскорбляя друг друга. Затем Луна прерывает их и спрашивает, может ли она присоединиться к ним в этот раз. Блиц говорит ей, что нет, поскольку пляжная тусовка - не место для уязвимых девушек-готов, напоминая ей обо всех людских уродах, которые пускали бы на неё слюни. Затем вся банда ненадолго ломает четвертую стену, обвиняя всех, глядя в камеру, подразумевая, что «уроды, которые пускают слюни над Луной», являются частью фэндома шоу, о чем свидетельствует большое количество эротических фанатских материалов о ней. Затем Луна говорит, что она может сливаться с людьми, удивляя Блица, когда Милли спрашивает, есть ли у неё человеческая маскировка, на что Луна даёт утвердительный ответ, и спрашивает у них то же самое. Когда её коллеги отвечают ошеломленным молчанием, Луна со злостью понимает, что остальная часть компании всё время действовала в мире смертных, не скрываясь.

Прежде чем она успевает сказать что-то еще, Блиц придумывает новый план, в котором Луна заманивает к ним цели, а они заботятся обо всем остальном. Затем Мокси указывает на самую большую дыру в плане Блица: им нужен по крайней мере один клиент, который готов заплатить за достаточное количество убийств, чтобы выиграть пари, и Блиц заявляет, что он всё предусмотрел. Затем эпизод переходит на улицу в ИМП Сити, где Блиц прикрепляет листовку с рекламой скидки на пляжную вечеринку к столбу электропередач. Мокси говорит, что ни один плохо сочинённый или плохо написанный флаер не сможет выиграть пари, когда толпа, растянувшаяся по улице, выстраивается в очередь перед ним. Блиц толкает Мокси по поводу успеха планов, прежде чем спросить толпу, кто будет первым.

Затем действие переходит в мир смертных, где I.M.P прячется под пирсом на пляже во время пляжной тусовки. Блиц подробно описывает план в последнюю минуту, например, что они не могут рискнуть вызвать панику, начав стрелять в открытую, а Луна принимает свою человеческую маскировку. Блиц комментирует, что Луна выглядит "ужасно замаскированной", и говорит ей идти на работу. Затем показан монтаж убийств, в которых Луна заманивает цели в переулки, чтобы другие убили их, а также другие убийства без её помощи. Когда Блиц завязывает узел на сумке с трупом, на сцену выходит Веросика, занимая концертную площадку, чтобы устроить шоу в человеческом обличье, которое она, очевидно, принимает достаточно часто, чтобы толпа была знакома с ней.

Пока Веросика поет, её товарищи-суккубы под маскировкой начинают соблазнять и инициировать секс с людьми в толпе, а Блиц сердито комментирует песню и говорит, что им нужно ускориться, если они хотят победить. Он спрашивает Луну, есть ли в их списке посетитель пляжа, которого рвёт рядом, и Луна, которая отвлеклась, отвечает, что да. Блиц идёт убить его, а он оборачивается и принимает его за лепрекона, с чем Блиц в шутку соглашается, прежде чем убить его. Когда он поворачивается, чтобы попросить Луну найти следующую цель, он понимает, что она исчезла. Спрашивая, куда делся его «ребёнок», Милли видит, что она пошла поговорить с Вортексом, который также замаскирован и действует как охрана сцены для Веросики, из-за чего Блиц злится и хочет защитить Луну.

Пробираясь сквозь толпу, она идёт поговорить с Вортексом, но он нокаутирует члена толпы, который пытается ворваться на сцену, и утаскивает его. Когда Луна идёт за ним, один из замаскированных суккубов по имени Джош начинает пытаться соблазнить её, но это не действует на неё, и она заканчивает его преследование, ударив его кулаком по лицу. Затем Веросика бросает фляжку, полную адского алкоголя, в толпу, но она отклоняется от курса и попадает в океан, где начинает превращать рыбу в монстра. Луна наконец достигает Вортекса, неловко представившись, и Вортекс узнаёт, что она работает на Блица; Луна извиняется за это, если это странно, но говорит, что это круто, поскольку ему не платят достаточно, чтобы заботиться или участвовать в вражде Веросики с ним. Луна неловко флиртует с ним, прежде чем Блиц прерывает их, и вступает в спор с Вортексом. Мокси жалуется, что Блиц отвлёкся от миссии, и они приходят к выводу, что он и Милли должны завершить список убитых, и они покидают пляж, чтобы убить цели, которые находятся в зданиях вдоль набережной.

Луна говорит Блицу уйти, прежде чем он их поймает, но Блиц просит её вернуться к работе, и Луна спрашивает, не имеет ли она права на перерывы. Блиц говорит, что на кону место для парковки, прежде чем Вортекс говорит ему расслабиться, а Блиц говорит ему держаться подальше от него. Луна спрашивает, может ли он держаться подальше от её лица в течение пяти минут; Блиц отвечает, требуя уважения как её приемный отец, и Луна спрашивает, какое это имеет значение, говоря, что Блиц не её настоящий отец, и ей было почти восемнадцать, когда он её усыновил. Блиц говорит, что в любом случае это имеет значение, с чем Луна не согласна, говоря ему, что он ей не был нужен тогда и не нужен ей сейчас.

Затем он возвращается к Милли и Мокси, когда пара прячется на столе с бочонками и готовится уничтожить цель из арбалета. Пьяный участник вечеринки переворачивает стол, заставляя их лететь в толпу. Пьяная толпа ошибочно принимает Мокси за опоссума и запихивает его в один из бочонков, где он невольно проглатывает много пива. Когда толпа с бочонком мчится мимо, Луна пытается извиниться перед Блицом за её взрыв. Блиц говорит ей, чтобы она наслаждалась своим перерывом, и что он собирается убить кого-нибудь.

Затем Вортекс спрашивает, в порядке ли Луна, поскольку то, что она сделала, было жестоким, и хвалит её за то, что она заступилась за себя. Затем камера переходит к Милли, которая обнаруживает брошенный бочонок, в который Мокси закинула толпа. Опрокидывая его, пьяный Мокси выливает то, что осталось от пива, и спрашивает Милли, почему у неё четыре головы и что он хочет их поцеловать. В это время рыба, на которую была пролита фляжка с алкоголем, поднимается из океана, отрастив ноги из-за мутации и став размером с трехэтажное здание. Пьяный и беззаботный Мокси становится лёгкой добычей для рыбы, которая хватает его языком и, казалось бы, проглатывает. Затем Милли наносит удар участнику вечеринки, берёт его полотенце и напиток, используя их, чтобы сделать бутылку с огнем, которую она бросает в рыбу-монстра.

Рыба-монстр падает в воду, и Милли подплывает к нему, используя свой нож, чтобы взобраться к его пасти, которую она открывает. Там она находит Мокси, цепляющегося за язычок, чтобы его не проглотили, но когда она тянется к нему, он просто отвечает смущённым «дай пять», прежде чем ей удается схватить его и оторвать от языка. Мокси выкидывает, и Блиц ловит его обратно на пляже. Милли, которая всё ещё находится во рту чудовищной рыбы, заставляет ее выплюнуть ее, протыкая раненым языком, прежде чем карабкаться к ее лицу. Мокси в пьяном виде заявляет о своей любви к Милли, и Блиц насмешливо замечает, что, по его мнению, Мокси позволит Милли связать его. Милли, используя движение монстра, подскакивает в воздух, ныряет обратно в пасть монстра, затем разрезает его изнутри, убивая.

Милли плывёт обратно к берегу, спрашивая Блица, в порядке ли Мокси. Блиц говорит ей, что он в порядке, прежде чем бросить его. Затем к ним подходят Веросика и другие суккубы, которые в ответ хвалят их за то, что они долго возились с рыбой-монстром. Затем Милли бросает Веросике фляжку, рассказывая ей, как плохо будет выглядеть, если они раскроют, что она виновата в том, что рыба стала чудовищем. Затем Веросика указывает, что у них также могут возникнуть проблемы из-за того, что они не замаскированы, когда Мокси говорит, что его приняли за опоссума, а он не опоссум. Затем Блиц говорит, что не будет ничего упоминать о её причастности к рыбе-монстру, если они позволят ему использовать парковочное место, на что Веросика неохотно соглашается. Блиц начинает праздновать победу и дразнить Веросику, и она зовет Вортекса, чтобы они уходили. Вортекс говорит Луне, что он должен идти, но даёт ей свой номер, говоря, что его девушка устраивает отличные вечеринки. Луна разочаровывается, когда слышит, что Вортекс упоминает, что у него уже есть девушка, по-видимому, отбрасывая её надежды на романтические отношения с ним, но она все ещё, кажется, готова согласиться с его предложением дружбы и приглашением на вечеринку.

Затем Блиц говорит Луне, что они могут припарковать машину на своём месте, а бесы и адская гончая возвращаются в Ад через портал на земле. Когда Веросика покидает пляж, Блиц выскакивает из портала, сбивая её с толку, заставляя злиться. Затем Веросика и её группа покидают пляж и направляются к береговой полосе, где их окружают полиция и один клоун, и Веросика говорит остальной части группы, чтобы они были готовы к большому количеству сексуальных взяток, чтобы выбраться из этого затруднительного положения.

Персонажи

Песни

Интересные факты

  • Это первый эпизод, в котором не участвовал Столас.
  • Было раскрыто, что демоны, рождённые в Аду, имеют возможность использовать человеческую маскировку при перемещении в мир людей. Было показано, что суккубы и адские гончие владеют этой способностью и повсеместно ей пользуются.
    • Луна и Веросика намекают на то, что бесы могут использовать маскировку, однако сотрудники I.M.P. либо не знают об этой возможности, либо не умеют ей пользоваться.
  • Блиц удочерил Луну, когда ей почти исполнилось 18 лет.

Галерея